Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Хороший телефонный разговор слушают дважды RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Хороший телефонный разговор слушают дважды

Современное ведение бизнеса, если оно связано с регулярным общением с клиентами по телефону, практически всегда нуждается во внешнем контроле. Запись телефонных разговоров - это важная часть ведения такого бизнеса.

В первую очередь такая мера значительно улучшает качество предоставления услуг. С другой стороны сохраненный разговор очень помогает в спорных ситуациях. Необходимость записи телефонных разговоров очевидна при работе диспетчерских центров в крупных компаниях. Но и для среднего и мелкого бизнеса не будет лишней запись телефонных разговоров. В спорных ситуациях эта запись может решить вопрос в вашу пользу.

Система записи телефонных разговоров включает две составляющие: Устройство, присоединяемое к телефонной линии и специальная программа записи телефонных разговоров. На главном компьютере устанавливается база данных, в которой сохраняются записи телефонных разговоров. Стоимость всей системы относительно невелика. При этом уровень отдачи переоценить сложно.

Российское законодательство не запрещает запись разговоров. Все оборудование, предлагаемое официальными поставщиками на российский рынок, не требует дополнительного согласования с властями. Оно сертифицировано и соответствует всем стандартам качества. Один из самых известных производителей подобного оборудования SpRecord предлагает программное обеспечение и специальные устройства позволяющие записывать на один компьютер до 128 телефонных линий. Благодаря подобным системам вы обеспечиваете полный контроль телефонов. Качество работы вашей компании от этого только выигрывает.

Кроме этого не редко возникает ситуация когда лучше не афишировать запись разговоров. Это можно сделать незаметно, и обеспечить себе дополнительные аргументы, например в ходе судебного разбирательства. Или вы подозреваете кого-то из сотрудников в работе на конкурирующую организацию. Поэтому дополнительный контроль может либо вывести его на чистую воду, любо оправдать в глазах руководства фирмы, причем без дополнительного разбирательства и неопрятного выяснения отношений.

Есть и другие преимущества, которые дает запись разговоров. Телефонные переговоры неотъемлемая часть работы в офисе. Однако очень часто после длительного общения по телефону, часть нужной информации попросту вылетает из головы. Запись дает возможность прослушать переговоры еще раз, тщательно проанализировать всю полученную информацию и избежать ошибки при принятии важного решения.

А самое главное, что, скорее всего ваш деловой партнер или клиент уже использует запись телефонных переговоров. Преимущества, которые дает эта система, должны быть и у вас.

Область применения программ контроля над разговорами очень широка. Ею могут пользоваться даже частные лица. Например, для контроля междугородних звонков, ненавязчивого наблюдения за детьми подростками. При подозрении супруга или супруги в супружеской неверности, для борьбы с телефонными хулиганами. При общении с государственными службами или сервисными центрами и так далее.

Опубликовано: 30.04.2013
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Насколько прибылен гостиничный бизнес?
Популярность больших отелей начала падать
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь