Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Как правильно провести маркетинговое исследование RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Как правильно провести маркетинговое исследование

Важность и своевременность проведения маркетингового исследования трудно переоценить. Это довольно трудный, кропотливый процесс. Существует несколько простых, но важных правил, следуя которым исследователь получит качественный результат. Они упростят работу специалиста-маркетолога.

Получение и анализ данных

В первую очередь необходимо четко определить цель работы. Проведение маркетингового исследования может быть направлено, например, на оценку перспектив или расчет доли рынка. Чем продуманнее и точнее будет поставлена задача, тем качественнее результат.

Актуальность данных является самым важным правилом маркетингового исследования. В любой момент может произойти форс-мажор или на рынок выйдет сильный конкурент, ранее никем не учтенный, поэтому полученные данные актуальны лишь небольшое количество времени. Единственным исключением могут быть прогнозы, составленные на 1-2 года вперед.

Для получения количественных и качественных данных используются различные методы исследований. Поэтому надо четко понимать, когда исследовать цифры, а когда - мнение.

О чем нельзя забывать

Проведение маркетингового исследования должно обязательно сопровождаться подведением промежуточных итогов после каждого этапа. В противном случае нахождение ошибки в начале работы приведет к тому, что ее необходимо будет полностью переделать. На промежуточных этапах достаточно просто подсчитать данные, и при обнаружении ошибки - проверить и переделать небольшой фрагмент исследования.

Стоит также отметить важность тщательного выбора экспертов. Лучше всего не только найти профессионала, но и быть знакомым с мнением нескольких других экспертов. Обычно изучают мнение от 6 до 12 экспертов. Экспертные мнения значительно повышают качество проведенного исследования.

Также при проведении исследования маркетолог должен знать или хотя бы примерно представлять дальнейшее его использование, даже если исследование делается для стороннего заказчика.

Достаточно часто одним из этапов исследования является анкетирование или опрос респондентов. В большинстве случаев эта задача полностью выполняется на аутсорсинге. Грамотные исследовательские компании никогда не отдают эту часть на аутсорсинг, поскольку обычно имеют собственные ресурсы для сбора данных, что обеспечивает качественный и контролируемый результат. Если же все-таки сбор данных передан на аутсорсинг, то не стоит забывать или лениться тратить время на проверку полученных результатов. Это неправильный подход, поскольку проверка даже 10 % полученной информации позволит проверить качество работы аутсорсеров, а также узнать много нового и полезного.

Проведение специалистами качественного маркетингового исследования можно заказать на сайте www.bcgroup.su.

Опубликовано: 18.10.2016
Suzuki Vitara - Автомобиль 2016 года! Suzuki Vitara  - Автомобиль 2016 года!
Новая Suzuki Vitara отличается особым стилем, в котором воссоединились современные тенденции с традиционным дизайном кроссоверов и внедорожников бренда suzuki .Модели поставляются два бензиновых двигателя: 1,4-литровый 140-сильный турбо и 1,6-литровый атмосферник мощностью 117 л.с
Возвращаться ли к мясу? Возвращаться ли к мясу?
Переход на вегетарианский образ жизни полностью меняет мировоззрение человека, его жизнь и окружение
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь