Борьба за клиентов между конкурентными организациями - это традиционное явление в современном бизнесе. Получить немалый перевес в свою пользу могут компании, привлекающие к рекламной деятельности массовую SMS рассылку. Этот прием используют не только производители и дистрибьюторы товаров, но и представители финансового сектора и сферы услуг. Страховые и туристические компании, автосалоны, операторы такси, фитнес-центры, рестораны и химчистки - можно до бесконечности перечислять организации, которые с помощью рассылок и прямой коммуникации с потенциальной аудиторией добьются успеха.
Способы отправки массовых СМС
Для обеспечения коммуникации с клиентами посредством рассылки сообщений на мобильные гаджеты применяют два технических подхода. В первом случае, к примеру в ePochta SMS, используется программа для отправки СМС с компьютера или веб-сервис, доступ к которому обеспечивается с любого подключенного к интернету устройства.
Зарегистрировавшись на специализированном портале, пользователь сразу же получает возможность отправлять СМС через интернет. В личном кабинете нужно заполнить форму, пополнить свой баланс на необходимую сумму и можно приступать к отправке текстов. Инструмент технически прост и доступен, а результат его внедрения в бизнес - широкий охват клиентов, адресность, скорый отклик на послание.
Вторым подходом является прямое взаимодействие с оператором: передав ему все необходимые сведения, можно спокойно ждать проведения кампании путем рассылки.
Виды рассылок СМС для маркетинга
Уведомления, отправляемые на телефонные номера абонентов, могут быть сервисными и рекламными. Тогда как первые направлены на решение технических моментов (подтверждение банковский операций, отчет об оплаченных покупках, статус заказа и т.д.) и отправляются автоматически в момент совершения операции, то вторые носят информативный характер.
Рекламные послания могут направляться с определенной целью - для увеличения лояльности к бренду, товару, услуге или привлечения новых потребителей. Если в первом случае предприниматель работает с существующей, наработанной базой клиентов, попадающих в пределы целевой аудитории, то во втором такие действия осуществляются больше по принципу наобум. Процесс этот сложный, т.к. грань между 100%-ным попаданием на лояльного клиента и восприятием абонентом полученной СМС как спам-сообщения - очень тонкая. Учитывая данную особенность, многие бизнесмены прибегают к помощи профессионалов.
В ходе освоения специальности "Компьютерные системы и комплексы" студенты изучают следующие основные дисциплины такие как: основы философии, иностранный язык, теорию вероятностей и математическую статистику, web-технологии, дискретную математику, а также прослушивают и другие курсы