Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Россияне полюбили товары из интернет-магазинов RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Россияне полюбили товары из интернет-магазинов

Агентство Data Insight разместило в сети интернет результаты собственного анализа рынка электронной коммерции России за 2012 год. Эксперты оценили объем розничного оборота в 13 миллиардов долларов (504 млрд. рублей). В докладе подчеркивается, что рост по сравнению с результатами 2011 года составил 27 процентов.

Продажи реальных товаров составили чуть больше половины, а остальные продажи приходятся на цифровые товары и электронные билеты. Клиентами интернет-магазинов в прошлом году стали 22 миллиона россиян, рост составил 30 процентов. Прирост покупателей в основном происходит за счет регионов, где проживают люди с невысокими доходами и не так давно получившими доступ в интернет. Причем только 30 процентов новых покупателей проживают в Москве.

Наиболее популярные в электронной торговле товары - это электроника и бытовая техника, доля которых составляет 44 процента, следующая позиция с величиной рынка 13 процентов - обувь и одежда, 10 процентов - автомобильные запасные части и в конце идут товары для дома с 7-ю процентами. Обувь и одежда были популярны в прошедшем году у новых клиентов из регионов России.

Российские пользователи интернет-магазинов оплачивают свои покупки большей часть наличными и только каждый десятый расплачивается банковской картой на сайте интернет-магазина, хотя рост этого метода платежа, пусть медленно, но неуклонно растет.

Доставку приобретенного товара курьером заказывают 46 процентов покупателей, 33 процента выбирает для доставки Почту России. Надо учесть, что для большинства средних и малых городов Почта России является безальтернативным оператором доставки товара из интернет-магазина. В последнее время для повышения скорости доставки и улучшения качества обслуживания российские интернет-магазины пользуются услугами аутсорсинга. Профессиональная доставка для интернет магазина позволяет коллективу интернет-магазина сосредоточится на улучшении ассортимент, а товара доставку товара до клиента делает специализированная компания, имеющая в этой области большой опыт, обученный персонал. Москвичи предпочитают получать посылку курьером на дом, а вот в Санкт-Петербурге и других городах более востребован самовывоз. Альтернативные способы доставки не пользуются существенной популярностью.

Существенный рост более чем на 50 процентов переживают покупки в международных интернет-магазинах. В прошлом году более 2-х миллионов россиян получили 8 миллионов посылок и потратили 45 миллиардов рублей на приобретение товара за рубежом, что составило 16 процентов всего российского рынка.
Опубликовано: 31.05.2013
Французская лечебная косметика AVENE Французская лечебная косметика AVENE
В 1975 году французской компанией Pierre Fabre Laboratories была разработана и создана дерматологическая лаборатория Avene специализация которой стала в изыскания и разработке действенной и уникальной лечебной косметики.  Фармацевты и врачи отдают свои рекомендации косметическим средствам марки Avene которая идеально подходит для самой чувствительной кожи и кожи в серьезными с дерматологическими проблемами
Как выбрать одеяло по наполнителю? Как выбрать одеяло по наполнителю?
Подбор качественного одеяла - достаточно трудоемкий и сложный процесс, в котором нужно учитывать ряд требований
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь