Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Что такое маркетинг? RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Что такое маркетинг?

управление маркетингомЕсть много определений маркетинга доступных в интернете и учебниках, но только правильные концепции сосредоточены на клиентах как ключу к увеличению продаж. Ниже приведены некоторые из определений.

Американская маркетинговая ассоциация определяет маркетинг как:

Маркетинг это деятельность, набор институтов и процессов для создания, общения, проведения и обмена предложениями, которые имеют значение для заказчиков, клиентов, партнеров и общества в целом. (Утверждено октября 2007 года)

Королевского института маркетинга (CIM) говорит:

Управление маркетингом - управление процессом, ответственным за выявление, прогнозирование и удовлетворение требований заказчиков.

Филип Котлер определяет маркетинг как:

Маркетинг является социальным процессом, посредством которого отдельные лица и группы получить то, в чем они нуждаются, за счет создания и обмена продуктами, стоимостью и т.д.

Определение маркетинга Палмера:

Маркетинг является по существу сортировочным ресурсом организации, нацеленным на удовлетворении изменяющихся потребностей клиентов, от которых зависит организация.

Определение Денниса Адкок. Правильный продукт, в нужном месте, в нужное время, по правильной цене.

Концепции маркетинга

Чтобы иметь более полное понимание маркетинга, стоит рассмотреть развитие подходов к нему.

Концепция производства (промышленная революция - 1920-х годов). Основная идея концепции производства была: фирмы производят только то, что они могут производить эффективно. Это обеспечит достаточный уровень поставки продукции по низкой цене, а спрос будет создаваться автоматически. Концепция постановки преобладала в конце 1920-х, потому что большая часть выпускаемых товаров, были продуктами первой необходимости, на которых был огромный неудовлетворенный спрос.

Концепция продаж (1930). К началу 1930-х годов, конкуренция в производстве возросла и количество товаров с неудовлетворенным спросом уменьшилось. Таким образом, все фирмы обратились к концепции продаж. Теперь компании не только производили продукцию, но и продавать ее потребителям через личные продажи и рекламу. Не было никакой концепции идентификации: фирмы были просто заинтересованы в опережении конкурентов, путем наращивания объемов продаж, но пренебрегая удовлетворенностью клиентов. Мы можем назвать это жестких продаж.

Современная маркетинговая концепция. Концепция маркетинга - это философия, которая призывает организации сосредоточиться на потребностях своих клиентов. На основе анализа потребностей, необходимо принимать такие решения, которые удовлетворяют потребности в большей степени, чем предложения конкурентов.

Таким образом, маркетинговая концепция полностью полагается на маркетинговые исследования рынка, которые помогают идентифицировать сегменты, их размеры, потребности.

Опубликовано: 06.06.2013
Юридическая помощь при операциях с недвижимостью в Москве
Рано или поздно почти любому человеку может понадобиться юридическая помощь
Дизайнерские люстры в ExpressLight
Интернет-магазин ExpressLight предлагает приобрести дизайнерские люстры в ExpressLight, бра, торшеры и другие осветительные приборы
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь