Как вебинар влияет на взаимодействие клиентов с бизнесом
Представители любых сфер бизнеса всегда заинтересованы в привлечении новых клиентов и их перспективному взаимодействию в данной профессиональной деятельности. В частности компании или организации, которые занимаются различной торговой деятельностью, заинтересованы в систематическом увеличении объемов продаж.
Для достижения рассматриваемой цели необходимо постоянно информировать потенциальных клиентов о выпускаемой продукции, а также о ее свойствах, которые отличают данный товар от конкурирующих аналогов. Как известно, от качества информирования зависит уровень заинтересованности покупателя. А, чтобы эффективно совместить два таких важнейших фактора, как широкий охват аудитории и качество информации, следует использовать в бизнес - деятельности интерактивные конференции или вебинары.
Стоит отметить, что в результате успешного проведения бесплатного вебинара, возникает положительное взаимодействие клиентов с определенным бизнесом, которое выражается в следующих аспектах:
1) Увеличение уровня клиентуры, среди которых появляются лояльные в общей базе данных определенной компании или организации;
2) Увеличение значения суммы единичного заказа продвигаемого товара или услуги. В частности такая характеристика может колебаться от 15 до 30%, исходя из специфической особенности конкретного рынка. Иногда значение может достигать более 30%;
3) Увеличение уровня эффективности, выполнения трудовой функции менеджера в сфере продаж, так как после проведения вебинара по общему правилу реализация товаров или услуг вырастает в несколько раз;
4) Получение новых знаний и информационных данных об изменении динамики заинтересованности покупателей.
При проведении вебинара необходимо донести до клиента основную совокупность информации, которая должна быть краткой и в тоже время максимально исчерпывающей, чтобы у будущих покупателей возникло как можно меньше вопросов и появилось стремление к взаимодействию с бизнесом или к приобретению предлагаемой продукции и услуг. Стоит отметить, что всей информацией максимально полно должен владеть весь персонал компании или организации, так как от уровня профессионализма зависит позитивное отношение клиентов.
Для удобства усвоения будущими покупателями информации, основные тезисы рекомендуется оформить в виде презентационных слайдов, используя нейтральные цветовые оттенки, чтобы избежать лишней перегрузки восприятия. Если необходимо представить несколько разновидностей товаров или услуг, то лучше для каждого наименования создать отдельную презентацию.
Также по завершении презентации у клиентов могут возникнуть различные вопросы, в связи с чем, у менеджеров должны быть подготовлены стандартные ответы. Перед проведением вебинара нужно произвести анализ всех возможных вопросов, возникающих у клиентов. Эта функция по общему правилу ложиться на маркетинговый отдел.
Исходя из всего вышесказанного, следует отметить, что организация и проведение вебинара максимально влияет на тот факт, что клиент получает информацию об определенной бизнес – деятельности и при грамотном информировании начинает интересоваться ее предложениями, в связи с чем, цель развития бизнеса начинает достигаться. Отсюда следует отметить, что периодическое информирование клиентов путем проведения онлайн конференции в интерактивном формате является залогом успешных продаж со всех местоположений нашей страны и привлечением клиентов из других стран. И всегда нужно помнить о том, что правильно составленный и проведенный вебинар даст немалое преимущество компании перед конкурентами.