Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Новые технологии производства наружной рекламы RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Новые технологии производства наружной рекламы

Главное назначение различной рекламной продукции - продвижение бизнеса. Привлечение новых клиентов происходит благодаря предоставление широкому кругу потенциальных потребителей товара или услуги новой и интересной информации. Именно наружная реклама позволяет напрямую доводить до потребителя всю информацию о преимуществах того или иного товара. Поэтому, подавляющему большинству компаний, особенно малым, чья деятельность тесно связана с физическими лицами, наружная реклама жизненно необходима.

Способы, которыми пользуется наружная реклама, многообразны, поэтому рекламодатель сам выбирает самый действенный, на его взгляд, метод наружной рекламы. Для наружной рекламы используют постеры, борды, рекламные щиты различного размера, штендеры, ситилайты, лайтбоксы. Подсветка рекламной конструкции позволит привлечь к ней дополнительное внимание в темное время суток.

Другим эффективным методом наружной рекламы является печать на пластике. В последнее время наблюдается рост интереса рекламодателей к печати рекламных материалов на пластике и это связано, прежде всего, с практичностью материала. Пластик гибкий и пластичный материал, его поверхности можно придать любую форму, что делает его очень удобным в использовании. Размещение рекламы на пластиковых визитках привлекает внимание высоким качеством исполнения, оригинальным дизайном. Массовое изготовление пластиковых табличек, бирок, лиспенсеров, воблеров обусловлено внешней привлекательностью, удобством использования. Пластик имеет гораздо большую прочность по сравнению с картонном или бумагой, а следовательно и больший срок службы, кроме того, он не подвержен коррозии и на него не влияют ни влага, ни снег.

Для усиления визуального воздействия на пластик можно нанести стереоизображение и вариоизображение. Для этого используют ультрафиолетовую печать на поверхности пластика. Яркие и объемные изображения привлекают внимание потенциального покупателя, поэтому все чаще используются в наружной рекламе.
Опубликовано: 28.06.2013
Оборудование для маркировки товаров от компании Анжей
Все мы ежедневно выступаем в роли покупателей, приобретая самые необходимые вещи, такие как продукты питания
Письменный перевод договоров
Бюро переводов `АКМ-Вест` занимается письменными и устными переводами на английский, немецкий или любой другой язык
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь