Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Преимущества и недостатки наружной рекламы для бизнеса RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Преимущества и недостатки наружной рекламы для бизнеса

В современных условиях маркетологи стремятся к использованию наиболее действенных, эффектных и доступных методов продвижения товаров и услуг, а также тщательному и полноценному информированию аудитории о собственной компании или предприятии.

Особенно часто с этой целью рассматривают наружную рекламу. Действительно, аренда билбордов предлагает широкие перспективы для развития той или иной отрасли. Особенно важным моментом становится правильный выбор рекламных площадок для проведения кампании. Именно в этом на помощь приходят специализированные ресурсы, одним из которых явлвется http://www.outdoor-online.com.ua С помощью удобного интерфейса и интуитивно понятной навигации есть возможность подобрать оптимальный тип рекламной конструкции, требуемое место расположения площадки, изучить характеристики района размещения билборда, ознакомиться с фотографиями ландшафта и местности дислокации конкретного объекта.

Чтобы понять, будет ли эффективной наружная реклама в том или ином случае, стоит подробнее остановиться на преимуществах и недостатках данного типа продвижения.

Реклама на фасаде здания

Преимущества рекламы на билбордах.

К основным достоинствам, за которые выбирают заказа билбордов можно отнести:

  • неизбежность контакта, так как наружка не отключается и ее невозможно игнорировать, как скажем СМИ;
  • отсутствие необходимости в дополнительных устройствах для считывания информации, в частности смартфонов, телевизора или покупки газет;
  • отличный охват массовой аудитории, а также мобильного населения;
  • высокая частотность показов;
  • возможность использования как регионально, так и в общегосударственном масштабе;
  • наибольший фактический размер рекламных носителей, в числе которых рекламные щиты, реклама на мостах, а в некоторых случаях и на фасадах домов;
  • простота идентификации торговой марки или бренда;
  • низкая стоимость контакта.

Данные особенности привлекают огромное количество маркетологов, поэтому реклама на билбордах общепризнанно считается одним из наиболее предпочтительных средств.

Недостатки наружной рекламы

К слабым местам данного типа продвижения можно отнести:

  • ряд муниципальных и законодательных запретов по части использования тех или иных площадок;
  • сложное административное регулирование;
  • потребность в чрезмерно лаконичных сообщениях;
  • отсутствие гарантии запоминания, несмотря на широкий охват;
  • мимолетность контакта;
  • отсутствие возможности сегментирования целевой аудитории и выбора необходимых объектов воздействия.

Таким образом, специалисты рекомендуют совмещать рекламу на билбордах с другими каналами продвижения. В частности, рекламой на телевиденье, продвижением в социальных сетях, емейл-маркетингом и прочими видами рекламы.

Опубликовано: 24.07.2018
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь