Преимущества и недостатки наружной рекламы для бизнеса
В современных условиях маркетологи стремятся к использованию наиболее действенных, эффектных и доступных методов продвижения товаров и услуг, а также тщательному и полноценному информированию аудитории о собственной компании или предприятии.
Особенно часто с этой целью рассматривают наружную рекламу. Действительно, аренда билбордов предлагает широкие перспективы для развития той или иной отрасли. Особенно важным моментом становится правильный выбор рекламных площадок для проведения кампании. Именно в этом на помощь приходят специализированные ресурсы, одним из которых явлвется http://www.outdoor-online.com.ua С помощью удобного интерфейса и интуитивно понятной навигации есть возможность подобрать оптимальный тип рекламной конструкции, требуемое место расположения площадки, изучить характеристики района размещения билборда, ознакомиться с фотографиями ландшафта и местности дислокации конкретного объекта.
Чтобы понять, будет ли эффективной наружная реклама в том или ином случае, стоит подробнее остановиться на преимуществах и недостатках данного типа продвижения.
Преимущества рекламы на билбордах.
К основным достоинствам, за которые выбирают заказа билбордов можно отнести:
неизбежность контакта, так как наружка не отключается и ее невозможно игнорировать, как скажем СМИ;
отсутствие необходимости в дополнительных устройствах для считывания информации, в частности смартфонов, телевизора или покупки газет;
отличный охват массовой аудитории, а также мобильного населения;
высокая частотность показов;
возможность использования как регионально, так и в общегосударственном масштабе;
наибольший фактический размер рекламных носителей, в числе которых рекламные щиты, реклама на мостах, а в некоторых случаях и на фасадах домов;
простота идентификации торговой марки или бренда;
низкая стоимость контакта.
Данные особенности привлекают огромное количество маркетологов, поэтому реклама на билбордах общепризнанно считается одним из наиболее предпочтительных средств.
Недостатки наружной рекламы
К слабым местам данного типа продвижения можно отнести:
ряд муниципальных и законодательных запретов по части использования тех или иных площадок;
сложное административное регулирование;
потребность в чрезмерно лаконичных сообщениях;
отсутствие гарантии запоминания, несмотря на широкий охват;
мимолетность контакта;
отсутствие возможности сегментирования целевой аудитории и выбора необходимых объектов воздействия.
Таким образом, специалисты рекомендуют совмещать рекламу на билбордах с другими каналами продвижения. В частности, рекламой на телевиденье, продвижением в социальных сетях, емейл-маркетингом и прочими видами рекламы.