Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Преимущества и недостатки наружной рекламы для бизнеса RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Преимущества и недостатки наружной рекламы для бизнеса

В современных условиях маркетологи стремятся к использованию наиболее действенных, эффектных и доступных методов продвижения товаров и услуг, а также тщательному и полноценному информированию аудитории о собственной компании или предприятии.

Особенно часто с этой целью рассматривают наружную рекламу. Действительно, аренда билбордов предлагает широкие перспективы для развития той или иной отрасли. Особенно важным моментом становится правильный выбор рекламных площадок для проведения кампании. Именно в этом на помощь приходят специализированные ресурсы, одним из которых явлвется http://www.outdoor-online.com.ua С помощью удобного интерфейса и интуитивно понятной навигации есть возможность подобрать оптимальный тип рекламной конструкции, требуемое место расположения площадки, изучить характеристики района размещения билборда, ознакомиться с фотографиями ландшафта и местности дислокации конкретного объекта.

Чтобы понять, будет ли эффективной наружная реклама в том или ином случае, стоит подробнее остановиться на преимуществах и недостатках данного типа продвижения.

Реклама на фасаде здания

Преимущества рекламы на билбордах.

К основным достоинствам, за которые выбирают заказа билбордов можно отнести:

  • неизбежность контакта, так как наружка не отключается и ее невозможно игнорировать, как скажем СМИ;
  • отсутствие необходимости в дополнительных устройствах для считывания информации, в частности смартфонов, телевизора или покупки газет;
  • отличный охват массовой аудитории, а также мобильного населения;
  • высокая частотность показов;
  • возможность использования как регионально, так и в общегосударственном масштабе;
  • наибольший фактический размер рекламных носителей, в числе которых рекламные щиты, реклама на мостах, а в некоторых случаях и на фасадах домов;
  • простота идентификации торговой марки или бренда;
  • низкая стоимость контакта.

Данные особенности привлекают огромное количество маркетологов, поэтому реклама на билбордах общепризнанно считается одним из наиболее предпочтительных средств.

Недостатки наружной рекламы

К слабым местам данного типа продвижения можно отнести:

  • ряд муниципальных и законодательных запретов по части использования тех или иных площадок;
  • сложное административное регулирование;
  • потребность в чрезмерно лаконичных сообщениях;
  • отсутствие гарантии запоминания, несмотря на широкий охват;
  • мимолетность контакта;
  • отсутствие возможности сегментирования целевой аудитории и выбора необходимых объектов воздействия.

Таким образом, специалисты рекомендуют совмещать рекламу на билбордах с другими каналами продвижения. В частности, рекламой на телевиденье, продвижением в социальных сетях, емейл-маркетингом и прочими видами рекламы.

Опубликовано: 24.07.2018
Вторая жизнь обручального кольца
В западных странах распространяется новое увлечение у разведенных пар
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь