Средства отображения информации – функциональный рекламный инструмент. В этой категории находятся билборды, ситилайты, различные вывески, но особого внимания заслуживают LED-экраны. Они привлекают внимание яркостью и динамичными изображениями. Светодиодные экраны – самая прогрессивная технология, которая вне зависимости от места размещения и освещенности позволяет получить качественный результат. Их можно устанавливать как в помещениях, так и на улице. Они имеют достаточно широкий диапазон рабочих температур, поэтому износостойкость и устойчивость к погодным условиям не отразится на их работоспособности.
Возможности LED-экранов
Светодиодные технологии позволяют изготавливать экраны любого формата и масштаба. Они подходят для использования в торговых центрах, бутиках, на городских мероприятиях, в аэропортах, выставочных залах и т.д. Конструкции, которые предназначены для монтажа на улице, оформляются в специальные модули. Таким образом достигается защита от атмосферных осадков и температурных перепадов. Наружная реклама требует большей зрелищности, поэтому стандартные размеры достаточно большие – в пределах от 6х4 м до 12х9 м.
Светодиодные экраны для помещений имеют меньший вес конструкций по сравнению с теми, что устанавливают на улице. Важной особенностью является низкий уровень шума во время демонстрации изображений. Это необходимо из-за близкого расстояния между экраном и зрителями (клиентами). Яркая и динамичная картинка не останется без внимания.
Обеспечение работоспособности осуществляется с помощью инновационных технологий с резервным питанием и поддержкой передачи сигнала. Это обеспечивает бесперебойную демонстрацию рекламы. При выборе подходящей модели надо обращать внимание на разрешение и плотность расположения светодиодов. От этого зависит возможность восприятия изображения на разном расстоянии.
Для экранов важно поддерживать диапазон температурного режима от -30 до +50 градусов. Технология устроена таким образом, чтобы осуществлялся постоянный воздухообмен. На корпусе есть специальные каналы (отверстия). Через них происходит всасывание холодного и выдувание горячего воздуха. Осуществляется процесс за счет вентилятора. Светодиодные экраны для улиц лучше всего выбирать всепогодными. Преимуществом качественных конструкций является бесшовность картинки.
Рекламные кампании с использованием светодиодных экранов проходят намного эффективнее, чем стационарные. Маркетинговые исследования показывают, что степень привлечения внимания в два раза выше. Ни одна фотография на бигборде не может сравниться с видеоизображением. Если нужна эффективная реклама, без LED-экранов не обойтись.
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками