Если бы во времена, когда жил и творил великий мастер жизнеописания психологического восприятия, Федор Михайлович Достоевский, существовали электронные казино — вместо существующих наземных игорных домов, то, во-первых, русский писатель не проиграл бы свое состояние и драгоценности Аполлинарии Сусловой (своей знаменитой любовницы), а, во-вторых, он бы не смог так жизненно описать игру в своём знаменитом произведении «Игрок». Ведь, биографы этого великого «мастера душ» знают, что после своего разорения, Достоевский был просто вынужден сесть и написать новый роман. Спустя месяц миру был явлен «Игрок» — та уникальная книга, в которой мастером были описаны все чувства людей, охваченных азартом. Его психология и ощущения полностью правдивы, ведь книга написана человеком, который стал игроманом и смог полностью излечиться от этой зависимости. Взамен, ему пришлось на себе испытать все муки человека, влюблённого в игру и вынужденного расстаться с ней в силу гибельности его порочной любви.
В случае Достоевского игра с разорением оказалась чрезвычайно полезной. Может быть где-то прямо сейчас рушатся судьбы других неудачников, спустивших все свое состояние. Сейчас, в отличие от прошлых времен, невозможно проиграться так, чтобы оставаться еще кому-то должным. К тому же, можно изначально потренироваться в демонстрационной версии сайта казино вулкан совершенно бесплатно, получив тем самым драгоценный опыт. Играть, ставя на кон свои деньги, конечно, заманчиво, однако, последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Тем не менее, рассмотрев возможности современного казино, стоит признать, что игра стала если не более «человечной», то, по крайней мере, — эффективной в плане использования человеческих ресурсов. Можно играть на деньги, можно играть на виртуальные средства — во всех случаях игровой процесс будет затягивать. И даже если в последнем случае, вы и не проиграете, и не выиграете, то вот заработать свой рейтинг, как игрока вы всегда сможете. Многие игровые заведения сознательно приглашают на проводимые турниры игроков, ранее игравших только в бесплатные игры с тем, чтобы привлечь их в число почитателей более «живой» и непосредственной игры.