Популярные сегодня в качестве заработка онлайн партнёрские программы имеют много разновидностей. Принцип их работы один — сайт желает привлечь пользователей и предлагает принять участие в своей рекламной кампании всем желающим. Участники партнёрки получают индивидуальные реферальные ссылки. Размещать их партнёры сайта могут на своё усмотрение, например, на собственном ресурсе, в блоге, в соцсетях, рассылать по электронной почте. Оплата поступает после того, как ссылка сработала. А вот здесь и начинаются различия партнёрских программ.
За что платят рекламодатели
Владельцы сайта, которые желают привлечь к нему внимание пользователей путём размещения реферальных ссылок, платят за результат. Самый простой вариант — плата за клик. Но часто она оказывается невыгодной обеим сторонам партнёрства. Рекламодатель не может быть уверен, что пользователь, который кликнул по ссылке и попал на его сайт, совершит какие-то действия. Может быть, он просто сразу же выйдет. И что? Прибыли такой посетитель не принёс, а платить за него уже нужно. Поэтому рекламодатели зачастую ставят очень маленькую плату за клик пользователя по ссылке, так что данный вариант оказывается невыгоден и партнёру.
Более распространена и выгодна плата за действие:
• Приобретение рекламируемого продукта или услуги. Интернет-магазины часто пользуются такими партнёрками — участники программы получают оплату только, если их реферал что-то купил; • Регистрация на ресурсе. За такое действие часто платят информационные порталы, например, новостные, которые хотят увеличить количество подписчиков для рассылки новых сведений; • За заполнение заявки или анкеты готовы платить коммерческие ресурсы, собирающие сведения о потенциальных клиентах; • Участие в голосовании. Такие действия пользователей нужны, если проводится социальный опрос, маркетинговое исследование, мониторинг целевой аудитории; • Некоторые интернет-магазины и коммерческие ресурсы готовы заплатить партнёру, если его реферал заполнил форму обратной связи, указав свои контактные данные; • За просмотр, чаще всего речь идёт о рекламном ролике.
Особняком в этом списке стоит партнёрская программа биржи контента Адвего. Сайт платит солидную комиссию с каждого действия своего нового копирайтера или заказчика. Например, реферал начал работать на бирже, получает плату за статьи. 25% от его заработка будут в течение года перечисляться участнику партнёрской программы, который привлёк пользователя. То же самое, если реферал стал заказчиком, покупателем статей на Адвего. Это весьма выгодные условия сотрудничества для партнёров биржи.
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок