Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Рекламные кампании в интернете RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Рекламные кампании в интернете

Популярные сегодня в качестве заработка онлайн партнёрские программы имеют много разновидностей. Принцип их работы один — сайт желает привлечь пользователей и предлагает принять участие в своей рекламной кампании всем желающим. Участники партнёрки получают индивидуальные реферальные ссылки. Размещать их партнёры сайта могут на своё усмотрение, например, на собственном ресурсе, в блоге, в соцсетях, рассылать по электронной почте. Оплата поступает после того, как ссылка сработала. А вот здесь и начинаются различия партнёрских программ.

За что платят рекламодатели

Владельцы сайта, которые желают привлечь к нему внимание пользователей путём размещения реферальных ссылок, платят за результат. Самый простой вариант — плата за клик. Но часто она оказывается невыгодной обеим сторонам партнёрства. Рекламодатель не может быть уверен, что пользователь, который кликнул по ссылке и попал на его сайт, совершит какие-то действия. Может быть, он просто сразу же выйдет. И что? Прибыли такой посетитель не принёс, а платить за него уже нужно. Поэтому рекламодатели зачастую ставят очень маленькую плату за клик пользователя по ссылке, так что данный вариант оказывается невыгоден и партнёру.

Более распространена и выгодна плата за действие:

• Приобретение рекламируемого продукта или услуги. Интернет-магазины часто пользуются такими партнёрками — участники программы получают оплату только, если их реферал что-то купил;
• Регистрация на ресурсе. За такое действие часто платят информационные порталы, например, новостные, которые хотят увеличить количество подписчиков для рассылки новых сведений;
• За заполнение заявки или анкеты готовы платить коммерческие ресурсы, собирающие сведения о потенциальных клиентах;
• Участие в голосовании. Такие действия пользователей нужны, если проводится социальный опрос, маркетинговое исследование, мониторинг целевой аудитории;
• Некоторые интернет-магазины и коммерческие ресурсы готовы заплатить партнёру, если его реферал заполнил форму обратной связи, указав свои контактные данные;
• За просмотр, чаще всего речь идёт о рекламном ролике.

Особняком в этом списке стоит партнёрская программа биржи контента Адвего. Сайт платит солидную комиссию с каждого действия своего нового копирайтера или заказчика. Например, реферал начал работать на бирже, получает плату за статьи. 25% от его заработка будут в течение года перечисляться участнику партнёрской программы, который привлёк пользователя. То же самое, если реферал стал заказчиком, покупателем статей на Адвего. Это весьма выгодные условия сотрудничества для партнёров биржи.

Опубликовано: 29.11.2018
Игровые слоты в игровом зале Вулкан можно играть сейчас
Слоты прошли долгий путь развития от самых простых образцов, изобретенных еще в девятнадцатом веке, до современных симуляторов, которые оснащены отличной графикой и проработанной системой ставок
Кот и Кит: здоровое развитие вашего ребенка!
Чтобы малыш рос крепким и здоровым, любящие родители прилагают массу усилий, которые, однако, не всегда увенчиваются успехом
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь