Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Эффективная программа для email-рассылки: как автоматизировать процесс RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Эффективная программа для email-рассылки: как автоматизировать процесс

Отправка буклетов компании в фирменных почтовых конвертах — неплохое решение для продвижения товаров и услуг. Но сегодня оно безнадежно устарело. Нет никакой гарантии того, что послание достигнет адресата — нужного человека, то есть руководителя компании или отдела продаж. Обычно бумажный «спам» отправляется в мусорку еще на стадии изучения службой безопасности. Дела с электронной рассылкой писем обстоят иначе. Это действенный маркетинговый метод, который работает. Но обойтись без профессиональных услуг тут не получится. На сайте www.unisender.com представлена специальная программа для email-рассылки, которая позволяет автоматизировать процесс отправки писем, минимизировать время, затраченное на эти действия. Электронная рассылка всегда приносит положительный результат при условии грамотного составления писем и точного попадания важным адресатам. С помощью онлайн-сервиса каждая компания может добиться максимальных результатов, если грамотно им воспользуется. Программа для рассылки может быть бесплатно протестирована, чтобы полностью оценить ее преимущества. К плюсам этого метода продвижения относятся:

  • целенаправленность — письма получают люди, заинтересованные в вашей продукции, услугах;
  • экономия финансов — никаких средств на покупку конвертов и изготовление листовок, рекламных буклетов;
  • оперативность доставки — письма моментально попадают в папку «Входящие». Если действовать через специальную программу, они никогда не окажутся в «Спаме»;
  • широкий охват аудитории — за несколько минут можно отправить миллион писем с коммерческими предложениями.

Сегодня электронная рассылка превосходит другие методы продвижения. Но рекомендуется использовать программу, чтобы автоматизировать процесс, сделать его выгодным, полностью окупаемым. Этот метод подходит всем компаниям вне зависимости от вида деятельности и штата сотрудников. Просто у крупных корпораций больше поводов, чтобы воспользоваться правильным веб-ресурсом. Но и небольшие фирмы лишь выиграют от автоматизации процесса отправки посланий потенциальным заказчикам.

Огромная конкуренция в разных сферах деятельности требует у предпринимателей скрупулезности, сосредоточенности. Необходимо использовать самые популярные методы маркетинга для повышения прибыли. И рассылка электронных писем является одним из них.

Опубликовано: 20.12.2018
Ветераны молчат о своих нуждах
Многие современные ветераны не имеют средства для создания комфортных условий дома
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь