Продвижение сайтов стало популярно чуть менее десяти лет назад: тогда в тренде был поиск по запросам, нагромождение гиперссылок и изменение кода сайта.
Сегодня поисковики продвинулись в своей интеллектуальности. Настолько, что продвижение сайта в Санкт-Петербурге по некоторым параметрам, например, может отличаться от продвижения в другом городе. За счет чего «Сеть» поумнела? Появились нейронные сети. Благодаря им даже очень неявный запрос может привести человека к нужному и искомому результату.
Что изменилось еще? В первую очередь, конкуренция. Если раньше, используя одинаковый алгоритм, можно было стабильно выводить нужный сайт «вверх» поиска, то сегодня для этого потребуется гораздо больше усилий и знаний.
SEO-оптимизация сайта является основным инструментом для продвижения веб-страничек.
Кто этим занимается?
Для такой специализации существуют узконаправленные компании, которые за счет совокупности алгоритмов, ключевых слов и нескольких дополнительных инструментов добиваются эффективности. Например, в Петербурге одним из самых успешных считается Seobit – за девять лет функционирования компания достигла результата в более, чем пятьсот продвинутых сайтов.
За счет каких основных факторов происходит SEO-продвижение?
Прежде всего, это простая аналитика. Те, кому принадлежит сайт, должны постоянно проводить анализ того, как часто ресурс посещается пользователями. Сегодня для этих целей существуют такие широко распространенные приложения, как Google Analytics. И если раньше с помощью программы можно было отслеживать лишь данные до определенного момента в прошлом, то теперь приложение дает возможность наблюдать за реальными изменениями эффективности ресурса.
Во-вторых, ключевые слова все равно никогда не уйдут в прошлое. Если контент, размещаемый на площадке соответствует всем негласным, но существующим в интернете правилам: а именно соответствию в тексте основных ключей – ключевых слов, которые относятся к тематике сайта, то все пройдет отлично. Система начнет именно по ним находить продвигаемый сайт и одним из первых предлагать человеку.
В-третьих, сегодня одним из основных орудий для любого продвижения являются социальные сети. Нужно не только продвигать свой личный сайт, но в качестве основной «площадки» использовать страничку в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбуке, либо где-нибудь еще.
Если вы будете продвинуты на всех перечисленных платформах, это вам будет это только на руку: в таком случае вы сможете прикреплять на каждом отдельном ресурсе ссылку на следующий. Например, на многих платформах, которыми занималась вышеназванная компания "Сеобит", внизу оставлена ссылка на их почту info@seobit.ru – пользователь всегда будет знать, куда обратиться.
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене