Современная B2B платформа для поставщиков и закупщиков с интеграцией и документооборотом
Современные оптовые компании стремятся создавать b2b-платформы для автоматизации взаимодействия с клиентами, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Для реализации этой задачи можно создать систему с нуля или воспользоваться готовым решением, например, от компании Agora. Подробнее о нем читайте на сайте.
Преимущества современной b2b платформы Agora
К важным достоинствам системы следует отнести следующие возможности данного решения:
Интеграция с другими системами (1С, SAP);
Интеграция с документооборотом, возможность создания, хранения и получения документов от контрагентов в оперативном режиме;
Круглосуточная доступность площадки для создания заказов и выбора товаров;
Оперативное изменение информации на сайте (цены, ассортимент, описание карточек товаров);
Всегда актуальные данные о наличии и количестве номенклатурных позиций, доступных к заказу, благодаря интеграции со складскими системами.
Другими словами, данная b2b платформа для поставщиков и закупщиков позволяет коренным образом изменить модель сотрудничества между клиентом и бизнесом, сделав ее более оперативной, удобной и эффективной:
Покупатели могут получать всю необходимую информацию для принятия решения о покупке прямо на сайте, не расходуя время на звонки менеджеру;
Простой и удобный поиск по каталогу облегчит задачу по нахождению необходимых товаров;
Предложение сопутствующих товаров поможет увеличить средний чек и сделать покупки клиентов более комплексными и выгодными.
Как показывает практика, использование b2b платформы с интеграцией и документооборотом позволяет сократить трудозатраты на ведение учета и составление отчетности, направить кадровые ресурсы на другие более приоритетные для бизнеса задачи.
Реальные проекты подтверждают, что b2b торговая платформа от компании Agora помогает бизнесу ускорить протекание бизнес-процессов и значительно снизить нагрузку на персонал! Скорость, в свою очередь, — это кредо современного бизнеса, поэтому не удивительно, что продажи у оптовых компаний, которые уже используют портал от поставщика Agora, увеличиваются с момента внедрения системы.
Интеграция с b2b платформой позволяет сделать использование портала максимально функциональным:
Данные о продажах автоматически отражаются в CRM-системе;
Сведения о наличии товаров «подтягиваются» в личный кабинет клиентам;