Программа «Звонок» - эффективный прозвон клиентов через интернет
Информировать о новых продуктах потенциальных и имеющихся клиентов, стимулировать к сотрудничеству с компанией – задача, которую можно эффективно решить при помощи настройки автоматического обзвона адресатов ботом через интернет. Изначально проводятся маркетинговые исследования для выявления потребностей клиентов и предложения интересующего товара. Аутсорсинговый колл-центр дает возможность упростить процедуру и выполнять до сотни звонков за секунду в автоматическом режиме.
Особенности и области применения программы «Звонок»
Специальная программа дозвона через интернет «Звонок» предполагает, что бот при помощи стандартных или интерактивных аудиозаписей предоставляет информацию о продукте, предлагает новые товары или услуги. Внедрение и настройка программы под потребности компании выполняется всего за несколько минут.
Плюсом программы является фиксация полученной ответной реакции путем распознавания голосового ответа или нажатия клавиш. Данные систематизируются и передаются заказчику для дальнейшей обработки. Можно воспользоваться функцией интеграции через API, проводить детальный анализ данных.
Сервис обеспечивает высокий уровень производительности там, где не могут справиться работники обычного колл-центра. Даже при максимальных нагрузках в секунду выполняется более 100 звонков. Доступен многоуровневый интерактивный сценарий IVR для прозвона, что позволяет быстро реагировать на действия клиентов и выполнять соответствующие действия: отправлять СМС, перенаправлять на работника отдела продаж.
Программа записывает разговоры и сохраняет их 3 месяца. Систематизированная информация о статусе, объеме звонков, действиях клиентов предоставляется в Excel. Заказчик оплачивает услуги колл-центра на базе посекундной тарификации только за исходящие вызовы. Благодаря распознаванию автоответчиков Rech обеспечивается экономия до 60% маркетингового бюджета.
Сервис «Звонок» - колл центр обзвон клиентов в котором осуществляется в автоматическом режиме с полным исключением человеческого фактора. Сервис со специальными ботами имеет массу достоинств:
эффективный способ прозвона тысяч клиентов и получение ответной реакции;
невысокие затраты при максимальном результате;
использование в любых сферах деятельности;
высокая эффективность звонков благодаря полной автоматизации, исключаются возможные ошибки человека.
Программа стала эффективным маркетинговым инструментом, благодаря использованию которого обеспечивается продуктивное и экономное использование бюджетных средств, выделенных на проведение маркетинговых мероприятий для увеличения объема продаж.