Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Сервис «Звонок» для автоматического обзвона клиентов через интернет RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Программа «Звонок» - эффективный прозвон клиентов через интернет

Информировать о новых продуктах потенциальных и имеющихся клиентов, стимулировать к сотрудничеству с компанией – задача, которую можно эффективно решить при помощи настройки автоматического обзвона адресатов ботом через интернет. Изначально проводятся маркетинговые исследования для выявления потребностей клиентов и предложения интересующего товара. Аутсорсинговый колл-центр дает возможность упростить процедуру и выполнять до сотни звонков за секунду в автоматическом режиме.

Особенности и области применения программы «Звонок»

Специальная программа дозвона через интернет «Звонок» предполагает, что бот при помощи стандартных или интерактивных аудиозаписей предоставляет информацию о продукте, предлагает новые товары или услуги. Внедрение и настройка программы под потребности компании выполняется всего за несколько минут.

Плюсом программы является фиксация полученной ответной реакции путем распознавания голосового ответа или нажатия клавиш. Данные систематизируются и передаются заказчику для дальнейшей обработки. Можно воспользоваться функцией интеграции через API, проводить детальный анализ данных.

Сервис обеспечивает высокий уровень производительности там, где не могут справиться работники обычного колл-центра. Даже при максимальных нагрузках в секунду выполняется более 100 звонков. Доступен многоуровневый интерактивный сценарий IVR для прозвона, что позволяет быстро реагировать на действия клиентов и выполнять соответствующие действия: отправлять СМС, перенаправлять на работника отдела продаж.

Программа записывает разговоры и сохраняет их 3 месяца. Систематизированная информация о статусе, объеме звонков, действиях клиентов предоставляется в Excel. Заказчик оплачивает услуги колл-центра на базе посекундной тарификации только за исходящие вызовы. Благодаря распознаванию автоответчиков Rech обеспечивается экономия до 60% маркетингового бюджета.

Преимущества автоматизированного прозвона клиентов

Сервис «Звонок» - колл центр обзвон клиентов в котором осуществляется в автоматическом режиме с полным исключением человеческого фактора. Сервис со специальными ботами имеет массу достоинств:

  • эффективный способ прозвона тысяч клиентов и получение ответной реакции;
  • невысокие затраты при максимальном результате;
  • использование в любых сферах деятельности;
  • высокая эффективность звонков благодаря полной автоматизации, исключаются возможные ошибки человека.

Программа стала эффективным маркетинговым инструментом, благодаря использованию которого обеспечивается продуктивное и экономное использование бюджетных средств, выделенных на проведение маркетинговых мероприятий для увеличения объема продаж.

Опубликовано: 21.01.2019
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь