Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Внедрение электронной очереди в компании: пути повышения эффективности работы RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Внедрение электронной очереди в компании: пути повышения эффективности работы

Эффективность работы компании определяют по ее способности обслуживать клиентов. Чем больше их количество, тем активнее придется работать сотрудникам. Минимизировать вероятность ЧП позволит опция под названием система электронной очереди, после установки которой в компании улучшится эмоциональный климат. Классический вариант очереди основан на способности людей договориться друг с другом. Подобный вариант срабатывает не всегда. Решением стала так-называемая электронная очередь. Ее можно встретить в коммерческих и государственных структурах, в магазинах, аптеках и так далее. Пользователю достаточно взять условный талон, чтобы не потерять свое место. Как только его очередь подойдет, его проинформируют.

В каждом случае исполнитель разрабатывает уникальный проект. Он учитывает специфику работы компании. В итоге заказчик получает эффективно работающую электронную очередь. Так можно провести как общую оценку работы подразделения, так и отдельно взятого сотрудника. Как только терминал электронной очереди МАКСИМА озвучил порядковый номер клиента среди ранее пришедших, можно отследить, как быстро гражданин попадет к представителю компании. В результате директор в курсе происходящего в офисе. Ошибочно полагать, что суточная пропускная способность точки продаж или сервиса зависит исключительно от уровня квалификации персонала.

Нередко случается так, что менеджеры с красным дипломом не способны победить очередь. Проблема кроется в неэффективности выбранных процессов. После установки современной системы причина задержек станет очевидна. Заказчик узнает, избыток или нехватка коммуникации между клиентом и менеджером стала причиной задержек. После установки системы она в реальном времени оценивает эффективность работы персонала. В случае возникновения необходимости, система управления очередью внесет коррективы. Их цель – оптимизировать производственный процесс.

В конце месяца система представит статистическую отчетность. В ней указана эффективность работы компании в целом, каждого филиала и отдельного сотрудника. На основании собранной информации руководитель примет необходимое в подобной ситуации решение. Чем раньше обнаружена проблема, тем проще с ней справиться. Внедрение информационных технологий – шаг к повышению эффективности работы предприятия в целом и каждого филиала.

Опубликовано: 06.02.2019
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь