Всего пару десятков лет назад любое рекламное послание показывало невероятный эффект. Согласно статистике, в 85% РК маркетологам удавалось полностью решить поставленную задачу.
Рентабельность вложений в этот бизнес была огромной, и за короткое время можно было значительно увеличить свой капитал. Это позволяло проводить масштабные рекламные кампании.
К примеру, медиа реклама в лифтах. Как ни странно она по прежнему востребована и многие компании такую услугу. Например, рекламное агентство “Прогресс”. Если поручить размещение объявлений профессионалам, то они наверняка получат большой охват аудитории и будут эффективны.
Рынок рекламы сегодня
Вклады в печатную и наружную рекламу теперь более сложные, как и сам рынок маркетинга. Чтобы нормально запустить кампанию, маркетологи по несколько дней трудятся над разработкой стратегии, создают схемы запуска, высчитывают цифры…
Такое инвестирование имеет свои тонкости. Каждый участник рекламной кампании (как и сам заказчик) – звенья большой маркетинговой машины.
Живя в мире высоких технологий, можно пользоваться большим числом нестандартных способов запуска РК. Даже создавать новые, уникальные виды посланий. Но, это привело к усложнению создания действительно эффективной рекламы.
Потенциальному клиенту нужно больше ярких красок, необычных вариантов преподнесения информации. По стоимости они намного дороже. Поэтому, если рекламу создает не профессионал, то о рентабельности кампании можно вообще ничего не говорить.
Лишь профессиональные маркетологи, взаимодействующие с другими специалистами, могут создать такую схему запуска и проведения рекламной компании, которая не только приведет к минимизации затрат, но и позволит получать пассивный доход на протяжении долгого времени.
Вложения в маркетинг: возможности
Рентабельность вложений в рекламу никогда не угаснет. Интерес к такой инвестиции остается у рекламодателей на высоком уровне, ведь такие вложения относятся к долгосрочным.
Все товары и услуги нуждаются в рынке сбыта, и только идеально продуманная маркетинговая стратегия помогает предприятиям переходить на новые уровни. Без вложений в рекламу своего продукта любая компания быстро обанкротится.
К примеру, реклама в лифтах. Она до сих пор показывает большую эффективность. Особенно, если рекламировать “местный бизнес”: открытие в районе нового кафе, парикмахерской, химчистки и т.д.
Рекламные послания в лифтах - идеальный вариант для малого бизнеса. Минимум вложений, быстрая реализация, и максимальных охват целевой аудитории. Но, и крупный бренд может выиграть на рекламе в лифтах. К примеру, при проведении масштабной акции.
Правильная политика маркетинговой кампании – залог дохода в долгосрочной перспективе для каждого инвестора.
Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем
В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными