Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Вложения в рекламу – залог успешности бизнеса RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Вложения в рекламу – залог успешности бизнеса

Всего пару десятков лет назад любое рекламное послание показывало невероятный эффект. Согласно статистике, в 85% РК маркетологам удавалось полностью решить поставленную задачу.

Рентабельность вложений в этот бизнес была огромной, и за короткое время можно было значительно увеличить свой капитал. Это позволяло проводить масштабные рекламные кампании.

К примеру, медиа реклама в лифтах. Как ни странно она по прежнему востребована и многие компании такую услугу. Например, рекламное агентство “Прогресс”. Если поручить размещение объявлений профессионалам, то они наверняка получат большой охват аудитории и будут эффективны.

Рынок рекламы сегодня

Вклады в печатную и наружную рекламу теперь более сложные, как и сам рынок маркетинга. Чтобы нормально запустить кампанию, маркетологи по несколько дней трудятся над разработкой стратегии, создают схемы запуска, высчитывают цифры…

Такое инвестирование имеет свои тонкости. Каждый участник рекламной кампании (как и сам заказчик) – звенья большой маркетинговой машины.

Живя в мире высоких технологий, можно пользоваться большим числом нестандартных способов запуска РК. Даже создавать новые, уникальные виды посланий. Но, это привело к усложнению создания действительно эффективной рекламы.

Потенциальному клиенту нужно больше ярких красок, необычных вариантов преподнесения информации. По стоимости они намного дороже. Поэтому, если рекламу создает не профессионал, то о рентабельности кампании можно вообще ничего не говорить.

Лишь профессиональные маркетологи, взаимодействующие с другими специалистами, могут создать такую схему запуска и проведения рекламной компании, которая не только приведет к минимизации затрат, но и позволит получать пассивный доход на протяжении долгого времени.

Вложения в маркетинг: возможности

Рентабельность вложений в рекламу никогда не угаснет. Интерес к такой инвестиции остается у рекламодателей на высоком уровне, ведь такие вложения относятся к долгосрочным.

Все товары и услуги нуждаются в рынке сбыта, и только идеально продуманная маркетинговая стратегия помогает предприятиям переходить на новые уровни. Без вложений в рекламу своего продукта любая компания быстро обанкротится.

К примеру, реклама в лифтах. Она до сих пор показывает большую эффективность. Особенно, если рекламировать “местный бизнес”: открытие в районе нового кафе, парикмахерской, химчистки и т.д.

Рекламные послания в лифтах - идеальный вариант для малого бизнеса. Минимум вложений, быстрая реализация, и максимальных охват целевой аудитории. Но, и крупный бренд может выиграть на рекламе в лифтах. К примеру, при проведении масштабной акции.

Правильная политика маркетинговой кампании – залог дохода в долгосрочной перспективе для каждого инвестора.

Опубликовано: 08.02.2019
Преимущества оптического кабеля
Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь