Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Замена тормозных колодок и масла в АКПП: когда и зачем это делать RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Зачем менять тормозные колодки и масло в АКПП

Любой автомобиль требует внимания со стороны владельца. Чтобы транспортное средство не доставляло серьезных проблем и не вызывало нареканий в работе, необходимо своевременно производить профилактические работы. Это касается как бюджетных, так и элитных машин, в том числе Maybach, Mercedes-Benz, Smart.

замена тормозных колодок

Когда нужно менять тормозные колодки

Одной из важных профилактических работ является замена тормозных колодок, о стоимости которой подробнее можно узнать на странице https://liberum-auto.ru/stoimost-uslug-i-oplata/rabota-po-zamene-kolodok.html. Мастера рекомендуют проводить такие манипуляции систематически. Нельзя допускать полного износа деталей. Именно поэтому их замена производится через каждые 10-30 тысяч км пробега транспортного средства. Дело в том, что несвоевременное выполнение таких регламентных работ может привести к полной неисправности тормозной системы авто, что чревато повышенным риском для жизни и здоровья его владельца.

Что указывает на необходимость замены тормозных колодок? Насторожить должны:

  • появление металлической стружки на поверхности тормозной системы;
  • свист;
  • скрип;
  • треск во время резкого торможения;
  • постукивания;
  • слишком длинный тормозной путь.

Последний пункт выступает особенно ярким индикатором при движении по сухой трассе.

Если появляются такого рода проблемы, рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис. В противном случае повышается риск появления еще более серьезных проблем.

Зачем менять масло в АКПП

Какие еще профилактические работы рекомендуется систематически производить? Замену масла в АКПП. Дело заключается в том, что все жидкости автоматических трансмиссий постепенно утрачивают свои полезные свойства. Грязный радиатор и перегрев вкупе с попаданием в масло микрочастиц с накладок блокировок ГДТ и фрикционов приводят к необходимости замены ATF.

Если же масло не было перегрето и осталось чистым, через определенный период времени его все же придется заменить, так как оно постепенно утрачивает полезные свойства. Плюс, к нему добавляются продукты разложения самой жидкости и вещества, возникающие из-за износа коробки.

О том, сколько стоит такая услуга, можно ознакомиться на странице https://liberum-auto.ru/stoimost-uslug-i-oplata/zamena-masla-v-akpp.html, но в любом случае важно доверять проведение таких работ только профессионалам. Только квалифицированные мастера быстро и качественно сделают замену масла или тормозных колодок. А это гарантия безопасной езды!

Опубликовано: 22.04.2019
Что могут дать человеку занятия танцами?
Танцы представляют собой свой индивидуальный мир, наполненный огромнейшим количеством тонкостей и правил
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь