Sharр, производитель бытовой электроники, развивает уникальный проект: японский концерн приступил к выращиванию клубники. Такой поворот событий связан с большим объемом долгов.
Необыкновенно сладкая клубника из Японии стала излюбленным лакомством арабских шейхов в Дубае. Они просто одержимы этим сортом ягод, который отличается неповторимым вкусом. Есть один минус существенный: клубника плохо переносит транспортировку морем, а продукту второй свежести не место на рынке. Поэтому через 2 года ее начнут выращивать массово прямо там, где находятся ее платежеспособные покупатели. Тем временем концерн работает в Дубае над пробным производством. Ожидается, что созданные максимально схожие условия идеально подойдут для выращивания ягод такого же вкуса что и выращенные в самой Японии. Если все пойдет по плану, то можно будет выращивать и другие ягоды и фрукты.
Скорее всего, глава Sharp тревожится за будущее основной деятельности компании. Весомую выручку японский концерн извлекает в тех частях рынка, где конкуренция стала еще жестче.
В начале года аналитики подняли вопрос о возможном банкротстве. Но предоставленные несколькими финансовыми учреждениями кредиты и приобретение компанией Samsung доли за 86 млн евро выручили в то время концерн. Чтобы компания функционировала стабильно, руководство следует жесткой программы экономии. Она запланировала продать зарубежные представительства и сократить десть тысяч рабочих мест. Также Sharp возлагает большие надежды на своего нового акционера Samsung.