Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Как открыть ювелирный магазин – практические советы RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Как открыть ювелирный магазин – практические советы

Благородные металлы и драгоценные камни никогда не выйдут из моды. В любое время украшение является желанным подарком для женщины. И поэтому данный вид бизнеса всегда останется доходным и успешным, кроме того, этот товар никогда не испортится, не упадет в цене.

Что необходимо учесть?

Однако есть некоторые этапы, которые обязательно нужно выполнить при открытии ювелирного магазина:

  • Получить лицензию на продажу драгоценностей;
  • Подать документы в налоговую службу;
  • Зарегистрироваться, как юридическое лицо;
  • Иметь разрешение от пожарной службы;
  • Получить сертификат подлинности на весь товар;
  • Все драгоценные изделия должны быть четко сгруппированы;
  • К продаже допускаются только те украшения, на которых стоит проба;
  • По стандартам, в каждом таком магазине необходимо иметь ювелирные весы;
  • Необходимо заключить договор с охранным предприятием (в зале всегда должен находиться охранник) с установкой в магазине тревожной кнопки.

С чего начать бизнес

Для начала нужно иметь стартовый капитал, на достаточно солидную сумму, конечно, она будет зависеть от масштаба самого магазина.

Но существует два способа открыть его.

1. Договор франчайзинга

Это означает продажу ювелирных изделий известной, раскрученной марки.

Для этого необходимо будет внести обговоренную сумму и начать продавать.

Этот способ выбирают многие начинающие бизнесмены, он имеет массу преимуществ.

Во-первых, не надо тратиться на рекламу – обычно марка товара уже известна на рынке и не требует дополнительного представления.

Во-вторых, на рынке уже есть постоянные клиенты, что обеспечит гарантированную прибыль от продаж.

В-третьих, обычно, по условиям договора, значительно уменьшается расходованная сумма на налоги, закупку, аренду и охрану драгоценностей во время доставки.

Прибыль от продаж в магазине, открытым таким способом, обычно составляет около 30%.

Полная окупаемость на затраты будет покрыта в течение 1-1,5 лет.

2. Самостоятельная продажа

Этот способ подразумевает полную независимость. Он заключается в подборе изделий, разработке дизайна помещения, самостоятельной аренде, доставке и освоении рынка в одиночку.

Здесь главное – дать плодотворную рекламу, внести что-то новенькое, заинтересовать потенциального покупателя либо товаром, либо приятными ценами на него.

Преимущества такой работы в том, что успех или неудача полностью лежит на плечах предпринимателя, равно как и прибыль.

Классификация товара

Но, прежде чем начать продажу ювелирных изделий, необходимо знать, что они подразделяются на группы, к каждой из которых необходим индивидуальный подход:

  • Непосредственно украшения – это кольца, серьги, запонки, заколки, кулоны и т.д.;
  • Изделия, предназначенные для личного использования – это портсигары, шкатулки, пудреницы, миниатюрные музыкальные шкатулки и т.д.;
  • Украшения из драгоценных и полудрагоценных камней – это изделия из жемчуга, бусы из янтаря, малахита и т.д.;
  • Изделия, предназначенные для бытового использования – столовые приборы из серебра, золота, вазы, пепельницы, посуда и т.д.

Ювелирный магазин

Для получения большей прибыли необходимо грамотно подойти к его месторасположению, лучше всего не брать в аренду большие помещения.

Ювелирные товары достаточно малы, они не занимают много места, поэтому лучше всего ограничиться небольшой площадью.

Идеальное место для размещения такого рода магазина – это большие торговые центры и моллы – именно там предпочтительней открывать свой бутик.

Дополнительным плюсом будет наличие конкурентов, ведь, чтобы сделать такую покупку, клиенты обычно стремятся посетить несколько подобных магазинов.

Они оценивают предложенный ассортимент и одни выбирают из-за более доступных цен, другие покупают из-за эксклюзивности.

Очень важно. Магазин должен располагаться на одной из центральных улиц и быть доступным всем, т.к. очень мало покупателей поедут за украшением на окраину города, в малопроходимое место.

Персонал

При формировании штата будущих сотрудников следует особое внимание уделить образованию и умению общаться с людьми, грамотно излагать речь и иметь приятную опрятную внешность.

Ювелирные украшения – это не тот товар, который покупается ежедневно, и для успешного сбыта много зависит от самого персонала и его умения продавать.

Если покупатель сомневается, то продавец должен проконсультировать его, рассказать об основных свойствах камней, подобрать украшение по знаку зодиака – только в этом случае сотрудника можно считать квалифицированным. Также он должен внимательно и вежливо вести диалог и не навязывать товар.

Оборудование торгового места

Подразумевается грамотное расположение витрин и стеллажей. От этого критерия зависит многое, оно дает возможность клиенту с первой минуты принять решение – уйти к конкуренту или остаться в данном магазине.

Красивое оформление, мягкий свет, приятный интерьер – все это говорит в пользу того, чтобы сделать покупку.

Витрины должны иметь свою независимую подсветку, задняя панель, обычно, оформляется зеркально, чтобы покупатель имел возможность лицезреть объемное изображение всего ассортимента товара.

Высота витрины составляет около 120 см., с небольшим наклоном в сторону клиента.

Вертикальные стеллажи, расположенные в центре, полностью прозрачны – именно это дает возможность хорошо разглядеть изделия.

От широты выбора и правильного оформления часто зависят объемы продаж на ювелирном рынке.

Опубликовано: 06.07.2019
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь