Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Какие бывают виды писем в email-маркетинге RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Какие бывают виды писем в email-маркетинге

Современные методы Email-маркетинга являются эффективным инструментом привлечения и удержания целевой аудитории. Компания «Промодо» предлагает услуги email рассылки, которые помогут привлечь дополнительный трафик, активизировать спящих клиентов и расширить сообщество постоянных клиентов.

Услуга дает отличную возможность повысить объем повторных продаж и уровень вовлеченности покупателей с помощью базы данных email-адресов. Используя анализ истории покупок и поведения аудитории, можно настроить отправку email-информирования конкретно во временные промежутки, когда покупатели максимально расположены совершать покупки.

Эффективные типы email-рассылок

Сотрудники компании, в зависимости от специфики и сферы деятельности, настраивают оптимальную рассылку:

  • приветственные сообщения – письма, которые сразу отправляются клиентам при оформлении подписки на новости;
  • триггерные – предполагается, что каждое действие пользователя на сайте сопровождается письмом: при оформлении заказа он получит письмо-подтверждение, а при длительном хранении товара в корзине будет отправлено напоминание;
  • при скачивании прайс-листа либо коммерческого предложения клиенту направляется письмо с перечнем новинок, спецпредложениями и новостями;
  • транзакционные письма - при оформлении покупки, внесении оплаты клиент получает сообщение с благодарностью и подтверждением;
  • акционные или промо-письма – отправляются с определенной периодичностью для ознакомления с акциями и программой лояльности;
  • анонсы – информирование о ближайших событиях и мероприятиях;
  • информационные письма – в них содержатся интересные статьи, обзоры товаров.

Выгоды и преимущества для клиента от настройки email-рассылки

Благодаря грамотной настройке информирования на электронный ящик специалисты компании Promodo выполнят четкую сегментацию базы клиентов по различным критериям. Проводится детальный анализ, результаты которого становятся отличной базой для дальнейших мероприятий email-маркетинга на основании индивидуального подхода.

Автоматизированная рассылка сообщений клиентам дает возможность с максимальной эффективностью обрабатывать запросы клиентов, предлагать им подходящие товары и услуги. Немаловажным элементом успеха является использование продуманного рекламного контента, который побуждает аудиторию совершить покупку. А благодаря дизайнерскому оформлению повышается конверсия и доход. При помощи детального анализа специалистами разрабатываются методы повышения эффективности кампаний и минимизации расходов на рассылки.

Опубликовано: 27.07.2019
Ремонт квартир: как справиться
Ремонт квартир у многих из нас ассоциируется с настоящими проблемами
Противокражные системы от компании Анжей - надежный барьер на пути злоумышленников.
Попадая в магазины, где используется принцип самообслуживания, покупатель свободно перемещается по торговому залу, выбирает любые выставленные вещи
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь