Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Тренинги по продажам: что это и зачем нужно RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Тренинги по продажам: что это и зачем нужно

Современные бизнесмены стремятся к грамотному ведению коммерческой деятельности, что предполагает не только применение знаний и практического опыта в финансовом, производственном плане. Многие из них нацелены на повышение эффективности продаж путем тренингового обучения. Большинство представителей бизнеса заинтересовано в активных продажах, тренинг они рассматривают как результативный инструмент для достижения поставленной цели.

Что представляют собой тренинги по продажам?

Тренинги, которые проводятся в целях повышения эффективности продаж, бывают разными по своим особенностям:

  • Методологические – нацелены на то, чтобы применять в практических условиях определенные продажные системы. В ходе обучения используются специальные упражнения, которые помогают научить продавцов использовать конкретную методологию.
  • Отраслевые, продуктовые – основаны на повышении эффективности деятельности продавцов в той или иной области. В результате продавцы становятся мастерами продаж в своей сфере.
  • Мотивационные – ориентированы на эмоциональную составляющую. Менеджеров мотивируют к достижению цели, а также учат мотивировать покупателей.
  • Такие, которые нацелены на приобретение навыков. В итоге, поднимается потенциал продавцов, они приобретают навыки, ценные для ведения эффективных продаж.

Темы тренингов

В процессе тренингов рассматриваются различные темы. Это может быть комплексные направления, к примеру, осуществление полного продажного цикла. Тема охватывает множество моментов, начиная от этапов продаж, заканчивая заключением сделки. Тематика может основываться на какой-то отдельной составляющей торговой деятельности. Пример - ведение переговоров: какие они имеют стадии, какие ставятся задачи, цели.

Другие направления: освоение техники вопросов, предложений, анализ получаемой информации, как продавать в стрессовых ситуациях, как подавать товар, рекламировать его, изучение настроения покупателей, освоение умений контроля над эмоциями и многое другое.

К слову сказать, мир тренингов очень многообразен. Руководители, владельцы бизнеса могут не только воспользоваться помощью обучения своих сотрудников, ведущих менеджеров в плане повышения эффективности продаж. Они сами могут обучиться всему, что связано с грамотным ведением бизнеса, к примеру, получить знания по бережливому производству и применить их на практике. Уже доказано специалистами, что бизнес тренинги дают результат, который положительно сказывается на достижениях коммерческих целей. Поэтому такой вид обучения сегодня как никогда востребован и популярен.

Опубликовано: 09.09.2019
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь