Инвестиции Бизнес от и до Экономика
IP-телефония и виртуальные АТС: преимущества для бизнеса RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

IP-телефония и виртуальные АТС: преимущества для бизнеса

Работа современного офиса предполагает поддержание постоянной связи с подразделениями компании, заказчиками, клиентами и партнерами. Для обеспечения беспрерывности процессов, необходимо использовать надежные каналы. Оператор New-Tel предлагает отличные решения – IP-телефонию и виртуальные АТС.

Виртуальная АТС: функции и преимущества

Опция полезна для компаний, осуществляющих продажи, предоставление услуг, консультации в телефонном режиме. Она позволяет получить надежную и стабильную связь, подключить любое число номеров в режиме многоканальности. Ее дополнительные возможности безграничны – это:

  • включение голосового приветствия;
  • запись всех телефонных разговоров;
  • удобное распределение входящих звонков;
  • возможность проведения аналитической работы;
  • переадресация и перехват звонков.

Подключение данной функции позволяет повысить эффективность работы компании за счет исключения потери звонков, связанных с занятостью операторов. Благодаря ей можно в любое врем проверить качество исполнения обязательств сотрудниками – секретарями, менеджерами, консультантами. Виртуальная АТС не нуждается в приобретении дорогостоящего оборудования, что позволяет использовать ее бизнесу любых масштабов.

Почему стоит выбрать IP-телефонию

Использование IP-телефонии, вместо стандартной, дает бизнесу массу преимуществ. Главное из них – сокращение ежемесячных операционных расходов на услуги связи. Процент экономии достигает, как правило, от 40 до 80%, что зависит от масштабов предпринимательства. Достигается она благодаря отсутствию оплаты за местные разговоры, сниженным тарифам на международные звонки, бесплатной связи между подразделениями и филиалами предприятия, сокращению сотрудников. Автоматический секретарь способен стать эффективной заменой штатного работника.

Предоставляет IP телефония пользователям новые возможности. Сюда относятся не только безупречное качество связи, но и огромный набор дополнительных функций. После ее подключения можно принимать звонки непосредственно с сайтов, записывать разговоры, подключаться для их прослушивания по внутренней линии, отслеживать количество и продолжительность бесед, запускать экстренные вызовы и т. д. Решение обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию. Это помогает снизить стоимость каждого отдельного контакта. В нем предусмотрена голосовая почта и отправка записанных сообщений на электронные ящики.

Опубликовано: 30.09.2019
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь