Работа современного офиса предполагает поддержание постоянной связи с подразделениями компании, заказчиками, клиентами и партнерами. Для обеспечения беспрерывности процессов, необходимо использовать надежные каналы. Оператор New-Tel предлагает отличные решения – IP-телефонию и виртуальные АТС.
Виртуальная АТС: функции и преимущества
Опция полезна для компаний, осуществляющих продажи, предоставление услуг, консультации в телефонном режиме. Она позволяет получить надежную и стабильную связь, подключить любое число номеров в режиме многоканальности. Ее дополнительные возможности безграничны – это:
- включение голосового приветствия;
- запись всех телефонных разговоров;
- удобное распределение входящих звонков;
- возможность проведения аналитической работы;
- переадресация и перехват звонков.
Подключение данной функции позволяет повысить эффективность работы компании за счет исключения потери звонков, связанных с занятостью операторов. Благодаря ей можно в любое врем проверить качество исполнения обязательств сотрудниками – секретарями, менеджерами, консультантами. Виртуальная АТС не нуждается в приобретении дорогостоящего оборудования, что позволяет использовать ее бизнесу любых масштабов.
Почему стоит выбрать IP-телефонию
Использование IP-телефонии, вместо стандартной, дает бизнесу массу преимуществ. Главное из них – сокращение ежемесячных операционных расходов на услуги связи. Процент экономии достигает, как правило, от 40 до 80%, что зависит от масштабов предпринимательства. Достигается она благодаря отсутствию оплаты за местные разговоры, сниженным тарифам на международные звонки, бесплатной связи между подразделениями и филиалами предприятия, сокращению сотрудников. Автоматический секретарь способен стать эффективной заменой штатного работника.
Предоставляет IP телефония пользователям новые возможности. Сюда относятся не только безупречное качество связи, но и огромный набор дополнительных функций. После ее подключения можно принимать звонки непосредственно с сайтов, записывать разговоры, подключаться для их прослушивания по внутренней линии, отслеживать количество и продолжительность бесед, запускать экстренные вызовы и т. д. Решение обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию. Это помогает снизить стоимость каждого отдельного контакта. В нем предусмотрена голосовая почта и отправка записанных сообщений на электронные ящики.