Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Статьи RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Кофейный бизнес процветает на периферии и затухает в мегаполисах

Эксперты в вопросах бизнеса отмечают, что за последние годы сети кофеен динамично разрастаются, они активно нарабатывают постоянную клиентуру и становятся всё более популярными среди населения. В последнее время стала вырисовываться интересная тенденция: кофейный бизнес идёт в гору в `забытой богом глубинке` и теряет свои позиции в крупных городах. С чем это связано?

В мегаполисах почти у каждого ценителя хорошего кофе есть дома и на работе кофемашина philips saeco hd8833 19, которая одни нажатием кнопки за считанные минуты приготовит ароматный кофе, не хуже того, что делают в дорогих ресторанах. На периферии же уровень доходов и осведомлённости граждан ниже, поэтому далеко не каждый имеет дома кофейный автомат и приходит по зову манящего аромата в кофейню. Именно провинция, как не странно, приносит львиную долю выручки владельцам крупных сетей кофеен. Даже небольшой городок с населением порядок 30 тысяч жителей, где с первого взгляда делать нечего, может удивить рекордными оборотами, которые превышают столицу.

Те любители кофе, которые ещё не приобрели домой кофемашину philips saeco hd 8946, предпочитают ходить в линейные кофейни, а не в заведения, расположенные в торговых центрах. Это нужно учесть, открывая такой вид бизнеса. Торговые центры, хоть и многолюдные места, но очень нестабильны с точки зрения ведения бизнеса. Сегодня здесь может проходить акция и собраться полгорода, а завтра едва ли за целый день придёт сотня людей. Тогда как в индивидуальные линейные кофейни, лишённые массовости и поточности, люди идут всегда.

Залог успеха кофейного бизнеса - не смешивать его с барным. Конечно, есть такое понятие, как охват нескольких направлений ради максимизации прибыли, но не в этом случае. Самые популярные в мире кофейни не продают алкоголь, поэтому это является правилом ?1 и залогом успеха кофейного бизнеса. Многие посетители ходят в кофейни именно из-за того, что там невозможно купить спиртного и нет подпитых развязных клиентов, которые мешают мирно отдыхать другим посетителям. Если в кофейне начинают продавать алкоголь, то дополнительная выручка не перекроет потери от львиной доли ушедших клиентов, которые с тем же успехом могут пойти в соседний с домом бар, чем ехать в кофейню, которая является таковой только по названию, но не по сути.


Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь