Компания АУДИТ УНИСЕРВИС давно успешно применяет новейшие технологии, предоставляя услуги по мониторингу.
Аудиторские проверки избавляют от проблем с документами.
Аудиторская компания АУДИТ УНИСЕРВИС осуществляет большое количество услуг, аудиторские проверки , которые помогают многим организациям избежать проблемы с документами, налогами и штрафными санкциями. Комплексный мониторинг поможет не только определить качество ведения налогов, своевременную их оплату, но и увидеть реальное финансовое состояние, вовремя его подкорректировать и улучшить. Уверенность в стабильности работы позволит уверенно встретить налоговую компанию, расширить бизнес. Комплексный мониторинг позволяет проверить первичную документацию, ведение отчётности по сегодняшний день, наблюдение за выплатой налогов. Специальная проверка сосредотачивается на конкретном участке и анализирует его согласно с законодательством. Проведение экспресс - мониторинга позволяет комплексно и поверхностно проверить состояние документации, подготовиться к приезду налоговой, определить цену активов фирмы. Одноименная проверка полностью сосредотачивается на контроле документов для налоговой. По окончанию анализа представляется точный отчёт о проделанной работе, а также даются рекомендации, что нужно улучшить и изменить, где есть критическая ситуация, где могут возникнуть штрафные санкции и т.д. Таким образом, компания предоставляет такие услуги:
- комплексная или инициативная проверка
- аудит специальных выборочных участков
- экспресс-аудит
- аудит налогообложения
- составление подробного отчёта и рекомендаций.
Дальнейшее сотрудничество может продолжиться в бухгалтерском обслуживании.
Бухгалтерское обслуживание - экономия и качественные услуги.
Бухгалтерская компания АУДИТ УНИСЕРВИС предполагает не только мониторинговые работы, но и бухгалтерское обслуживание по желанию клиента. Они проводятся как комплексно, так и на определенном участке документации. Небольшие фирмы отдают предпочтение сотрудничеству с компаниями, поскольку получают весь комплекс необходимых услуг от специалиста, не создавая рабочее место. Оплата идёт за проделанную работу, без дополнительных расходов. Это позволяет уменьшить затраты фирмы. Клиент может выбрать услугу от упорядочивания первичной документации, до полного упорядочивания и ведения отчётности, вплоть до общения с налоговыми инспекциями. Таким образом, компания предоставляет ряд услуг:
- составление договора, который указывает на обязательства и услуги, предоставляемые компанией
- работа как удалённо, так и в офисе организации
- составление отчетов, как в бумажном, так и электронном виде
- создание первичной документации и ведение отчётности в дальнейшем
- обслуживание крупных организаций, помощь работникам составить первичную документацию, контроль над ведением отчётности
- гарантия качества в оформления полиса страхования, который компенсирует любые штрафы.
Время от времени компания проводит бесплатное обслуживание, чтоб ознакомить организации с уровнем своего профессионализма.