Торговля в сети базируется на тех же принципах, что и обычные магазины - это наглядность, удобство, оригинальная подача и ценовая политика. Если последнее относится к условно объективным факторам, только частично подвластным предпринимателю в условиях рыночного ценообразования, то техническая и организационная сторона вопроса полностью в его власти.
Создавая площадку под интернет-магазин, следует основательно продумать его структуру. Она должна быть удобной и не заводить посетителей в бесконечные лабиринты сети, из которых сложно выйти на главные продающие страницы. Идеальной может считаться вложенная `горизонтально ориентированная` структура с двумя-тремя уровнями с убывающей по значимости информацией для клиента. То есть самые важные данные о продукте и ценах должны быть `сверху`, менее существенная информация об условиях доставки, сервисном обслуживании - на втором и далее уровнях.
Мало создать хороший `продающий` сайт - нужно ещё позаботится о его посещаемости. Чтобы ресурс не потерялся в бескрайней вселенной интернета, поможет продвижение интернет магазина в яндексе, мэйле, рамблере или иных поисковых системах.
Конечно, нужно предпринимать и собственные усилия по поднятию рейтинга интернет-магазина, постоянно наполняя интересным контентом и обновляя ассортимент, но только профессиональный подход по продвижению сайта позволит за короткое время поднять ресурс в топовых поисковиках на лидирующие позиции.