Современные покупатели становятся очень требовательными, обращая внимание на то, как в магазине выложена продукция, и в каком виде она представлена на полках. В связи с этим, каждый владелец супермаркета задумывается о том, как представить свой товар в самом выгодном свете и аккуратно подтолкнуть посетителя магазина к покупке. Одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих привлекательность магазина в глазах покупателя, является торговое оборудование, особенно холодильное оборудование для магазинов.
Продуктовый супермаркет не может обойтись без холодильных витрин, стеллажей и прилавков. Это оборудование не только помогает сохранить продукты в подходящих температурных условиях, но и продемонстрировать их конечному потребителю.
Наглядно представить товар поможет холодильный прилавок
В супермаркетах встречаются как холодильные витрины, обслуживаемые продавцом, так и витрины `самообслуживания`, с которых покупатель может самостоятельно забирать товар. При покупке расфасованных продуктов последний вариант удобнее, так как покупателю не приходится стоять в очереди и ожидать взвешивания продавцом продуктов с витрины. Холодильные витрины для рыбы чаще всего оснащены двумя испарителями: статическим, расположенным под рабочей полкой, и змеевиковым, который расположен под поддоном выкладки. А холодильные витрины для мяса могут выступать в вентилируемом и статическом исполнении.
Холодильные горки или стеллажи, в которых отсутствует внешняя стена, используются для того, чтобы у покупателей был свободный доступ к товарам. Как правило, высота горок не превышает двух метров, чтобы было удобно дотягиваться, а тяжелые и крупные продукты размещаются на нижних полках, чтобы покупателям достаточно было немного наклониться и взять тяжелый товар. Верхние полки холодильных горок часто бывают наклонными - так удобнее брать продукты. Особенно часто этот прием применяется для фруктовых стеллажей, которые к тому же украшаются зеркалами - для дополнительного привлечения внимания.
Выбирая холодильное оборудование (витрины, стеллажи и горки), собственник супермаркета обращает внимание, прежде всего, на эргономичность, функциональность и надежность. Большую роль также играет внешний вид оборудования: подсветка, зеркала и дополнительные аксессуары, добавляющие привлекательности витринам и стеллажам. Приобретение такого оборудования может в разы увеличить покупки посетителями магазина представленного на витринах товара.