Москва, 12 октября 2015. – Ровно годом ранее, 10 октября 2014 года в магазине OBI (ОБИ) в г. Котельники столичной области одной из покупательниц уронили на голову коробку с товаром. Примечательно, что работники, по неосторожности которых была сброшена коробка, пробовали оттащить бесчувственное тело покупательницы в конец стеллажей, чтобы скрыть данное инцидент.
По данным уполномоченных истца, район, где происходило перемещение товара, не была ограждена, знаки про то, что в данной районе идет сортировка продукции, также отсутствовали. Девушка была доставлена машиной скорой помощи в Дзержинскую городскую больницу, где у нее было диагностировано сотрясение мозга и потеря 2-х передних зубов.
Несмотря на то, что происшествие произошло в пределах магазина OBI (ОБИ), Руководство магазина отказалось признать свою вину, указывая на то, что допустившие преступную халатность работники являются работниками другой организации, оказывающей сервис по договору субподряда. Руководство ОБИ отказало в просьбе представителям истца, запрашивающим запись произошедшего конфликта. Правоохранительные органы Котельниковского района города Люберцы со своей стороны также отказала в возбуждении уголовного дела, даже не затребовав данные камер службы безопасности ОБИ. Служители правопорядка сослались на то, что дело было расследовано на базе свидетельских показаний рабочих.
По данным уполномоченных пострадавшей, рабочие, по вине которых женщине на голову упала коробка, весьма слабо владеют русским языком и в общем не производят впечатления профессионалов, которые могущие нести ответственность за свои действия.
Уполномоченные истца задают риторический вопрос, и в правду ли, когда человек заходит на площадку такого гипермаркета и ему на голову сбрасывают коробку с материалом, то магазин не несет никакой ответственности, а служба безопасности существует только для того, чтобы наблюдать за покупателями, а о своей безопасности покупатели обязаны заботиться сами?
14 октября в Никулинском районном суде города столицы России пройдет судебное совещание, на котором будет рассмотрен данный происшествие и будет выработана оценка действиям руководства магазина ОБИ и его службы безопасности, подозреваемым в незаконной халатности. Предстаители пострадавшей стороны имеют планы затребовать с сети гипермаркетов OBI в виде компенсации на физический и моральный вред сумму в 4 млн 983 тыс рублей.