Многие жители маленьких провинциальных городков, которые устали работать на `хозяина`, рано или поздно задумываются над возможностью открытия своего `дела`. Но возможен ли прибыльный бизнес в глубинке? Если да, то как нащупать эту золотую жилу?
Не стоит изначально ставить крест на идее организации своего бизнеса в родном городе, считая её бесперспективной. Согласитесь, ведь не всем же работать в столице, к тому же её рынок итак уже перенасыщен настолько, что выжить в конкурентной борьбе сложно, а для малой неизвестной фирмы - практически невозможно. Поэтому лучше для начала подыскать идеи для бизнеса в маленьком городе, а потом уже, кто знает, может река успеха и вынесет своим течением в столицу.
Чтобы определить наиболее выгодное направление бизнеса, проанализируйте спрос на товары или услуги в своём городе. Обязательно будут наиболее востребованные отрасли и сферы-аутсайдеры. Сконцентрируйтесь на первых, вторые - не для вас. Оцените уровень конкуренции и составьте примерный бизнес план по самому приглянувшемуся направлению. Если уровень расходов при сложившейся цене конкурентного рынка будет позволять получать прибыль, пусть на первых порах небольшую, то можно рискнуть попробовать свои силы в качестве предпринимателя или даже собственника предприятия.