Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Принципы бережливого производства в розничной торговле RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Принципы бережливого производства в розничной торговле

В розничной торговле все чаще находит применение улучшений обслуживания клиентов путем использования принципов Lean (бережливое производство) Six Sigma. К рассмотрению первичных клиентов "точки перехода" в рамках розничной торговли, розничной торговли могут включать эффективности и улучшения, которые повышают удовлетворенность клиентов и увеличивают продажи.

Когда клиент входит в магазин в поисках конкретной продукции, товаров, или информации, важно, чтобы они поняли сразу, как добраться до места, где находится товар. К сожалению, с обилием рекламы, иногда бывает трудно четко понимать, куда идти. Это приводит к задержкам, разочарованию и неправильному пониманию - трате времени с точки зрения клиента. Для улучшения этой области важно упростить пеленгацию, сосредоточив внимание на точки зрения клиента, когда они входят, а не точке зрения поставщиков, продавца или других причин. Поставьте себя на место клиента, который никогда не был в вашем магазине. Следите за его действиями, чтобы начать с покупок и упростить до минимума количество информации со стороны заказчика.

План магазин должен быть эффективными для целей заказчика. Принципы Lean Six Sigma могут быть применены к поэтажным планам и рабочим областям для того, чтобы клиент мог "протекать" через магазин самым быстрым и простым способом, а вы могли легко повышать эффективность предприятия. Необходимо определить точки отхода с соблюдением пожеланий клиентов, поскольку они, двигаясь через магазин, ищут области, где расположены их целевые элементы.

Когда клиенты нуждаются в помощи при поиске товаров или информации, очень важно иметь соответствующий уровень кадрового состава, чтобы сократить время ожидания. Принципы Lean Six Sigma могут помочь ритейлерам адаптировать штатное расписание для размещения в пик трафика, что позволит вашим сотрудникам, чтобы предоставить клиентам более высокий уровень обслуживания, даже тогда, когда в магазине один из сотрудников занят. В одном случае, исследователями установлено, что только около 10% усилий сотрудников магазина на самом деле взаимодействуют с клиентом. Кроме того, они отметили, что даже если клиент четко ищете конкретную марку, сотрудники не предлагают ему помощь - даже если они свободны.

Опубликовано: 12.12.2013
Зависимость от социальных сетей - стоит ли ее бояться?
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь