Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Принципы бережливого производства в розничной торговле RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Принципы бережливого производства в розничной торговле

В розничной торговле все чаще находит применение улучшений обслуживания клиентов путем использования принципов Lean (бережливое производство) Six Sigma. К рассмотрению первичных клиентов "точки перехода" в рамках розничной торговли, розничной торговли могут включать эффективности и улучшения, которые повышают удовлетворенность клиентов и увеличивают продажи.

Когда клиент входит в магазин в поисках конкретной продукции, товаров, или информации, важно, чтобы они поняли сразу, как добраться до места, где находится товар. К сожалению, с обилием рекламы, иногда бывает трудно четко понимать, куда идти. Это приводит к задержкам, разочарованию и неправильному пониманию - трате времени с точки зрения клиента. Для улучшения этой области важно упростить пеленгацию, сосредоточив внимание на точки зрения клиента, когда они входят, а не точке зрения поставщиков, продавца или других причин. Поставьте себя на место клиента, который никогда не был в вашем магазине. Следите за его действиями, чтобы начать с покупок и упростить до минимума количество информации со стороны заказчика.

План магазин должен быть эффективными для целей заказчика. Принципы Lean Six Sigma могут быть применены к поэтажным планам и рабочим областям для того, чтобы клиент мог "протекать" через магазин самым быстрым и простым способом, а вы могли легко повышать эффективность предприятия. Необходимо определить точки отхода с соблюдением пожеланий клиентов, поскольку они, двигаясь через магазин, ищут области, где расположены их целевые элементы.

Когда клиенты нуждаются в помощи при поиске товаров или информации, очень важно иметь соответствующий уровень кадрового состава, чтобы сократить время ожидания. Принципы Lean Six Sigma могут помочь ритейлерам адаптировать штатное расписание для размещения в пик трафика, что позволит вашим сотрудникам, чтобы предоставить клиентам более высокий уровень обслуживания, даже тогда, когда в магазине один из сотрудников занят. В одном случае, исследователями установлено, что только около 10% усилий сотрудников магазина на самом деле взаимодействуют с клиентом. Кроме того, они отметили, что даже если клиент четко ищете конкретную марку, сотрудники не предлагают ему помощь - даже если они свободны.

Опубликовано: 12.12.2013
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Гравировка - украшение любого предмета
Многими вещами мы пользуемся каждый день
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь