Лучший тренинг построения отдела продаж в Москве. Как создать эффективную команду продаж
Доброго времени суток! На связи бизнес-тренер Спартак Андриешин. Многие из вас знают, что я много лет занимаюсь созданием и развитием отделов продаж для моих заказчиков. Я под ключ выстроил более 50 мощных sale-подразделений для маленьких фирм от 3 человек до 200 менеджеров колл-центров гигантов рынка Москвы и России. В этой статья я расскажу о своем тренинге построения отдела продаж с нуля, чтобы вы могли научиться техникам и секретам создания эффективной команды по продажам в вашей компании.
Почему появился тренинг построения отдела продаж
Неэффективная работа отдела продаж? Не знаешь как разработать и внедрить план продаж, чтобы получить максимальную прибыль? Именно с такими вопросами часто сталкиваются руководители и собственники бизнесов. Тренинг построения отдела активных продаж научит по-этапному созданию sale-команды с наименьшими затратами денег и времени.
Создание отдела продаж, улучшение системы продаж и получение максимальной прибыли - основная цель работы компании. Структура отдела продаж включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль эффективной модели продаж. Максимальную эффективность можно получить только имея всю цепочку системы, такие как: знание потребностей клиентов, построение системы продаж, планирование и улучшение каналов сбыта. Семинар "Системный подход в продажах как способ увеличения объема продаж" - это твой инструмент создания рентабельной модели продаж, увеличения прибыли, повышение эффективности работы и развитие отдела продаж.
Какие задачи конкретно решает бизнес-тренинг
Семинар поможет выявить слабые стороны работы команды и улучшить взаимодействие сотрудников разных подразделений. Так как я сам являюсь владельцем нескольких бизнесов,то хочу уберечь вас от ошибок и досадных просчетов в организации sale-подразделений. Я приведу лучшие стратегии на примерах исследования 197 крупных компаний, не только на российском рынке, но и зарубежных компаний, которые я консультировал. Я передам только практические советы управлением, так как я уже более 10 лет занимаюсь организацией, мотивацией и улучшением работы отделов продаж в Российских реалиях, осознавая все проблемы с конкуренцией и сложностью подбора качественных менеджеров по продажам. Тренинг для отдела продаж повысит объемы продаж, и увеличит прибыль организации.
Для кого подходит этот курс:
Директора всех подразделений, менеджеры, собственники получат колоссальный опыт и необходимые знания для увеличения продаж и технологии построения сильной команды продаж.
Какие цели обучения построению команды продаж
Цель семинара:
поделиться опытом крупных международных компаний в построение эффективной системы работы отделов продаж.
улучшить конверсию менеджеров продаж
выстроить систему управления менеджерами
отточить бизнес-процессы внутри отделов
создать план действий по внедрению управленческих решений
внедрить нлучшие способы мотивации персонала,
создать стратегию увеличения объемов продаж и выход компании на новый уровень.
Смотрите Видео, как организовать отдел продаж
Программа тренинга создания отдела продаж с нуля
Ставить новые цели, учиться новому и добиваться максимальных результатов вот ключ к успеху создания эффективного отдела сбыта. Большую прибыль получают те компании, которые не боятся новых знаний и идут на шаг впереди конкурентов. Отдел продаж, каналы сбыта и другие подразделения должны работать как единый механизм, как одна система. В этом корпоративном обучении вы получите такой комплекс инструментов для создания отдела продаж мечты, как:
1.Стратегия построения нового отдела продаж
виды отделов продаж и какой выбрать для вашей специфики?
как правильно прописать структуру sae-подразделения
ошибки в создании нового подразделения
почему большинство отделов продаж в России неэффективны
2.Как грамотно настроить бизнес-процессы в отделе
лучшие способы ведения клиентской базы
Как вести учет звонков и встреч менеджеров
как ставить планы сотрудникам
Способы учета рабочего времени
Внедрение специальных отчетов для оценки работы продавцов
Как грамотно внедрить CRM-систему в отделе продаж
3. Эффективный найм сотрудников для отдела продаж
как найти грамотных специалистов в продажах в Москве и регионах
особенности отбора и стажировки лучших
способы отсеивания некачественных продавцов на раннем этапе
как правильно мотивироватьменеджеров на улучшение продаж.
Как научить сотрудников работе с вашим продуктом.
Как планировать, прогнозировать и контролировать продажи.
4. Структура и создание отдела продаж.
Отдел продаж является основным в структуре компании. От того насколько эффективно работают сотрудники этого отдела зависит получение результатов.
Как управлять отделом продаж.
Взаимодействие сотрудников отдела продаж с другими структурами.
Как минимизировать конфликты на работе продавцов.
Все ли сотрудники выполняют работу на 100%? Методы отслеживания результатов
Как правильно делать планирование и прогнозы развития объема продаж
5.Клиент и выбор вашей Целевой Аудитории.
Определение в каком сегменте покупателей ваш товар найдет наибольший отклик.
Как понять потребности вашего покупателя и привлечь наибольший поток клиентов.
Оптимизация товара под разные сегменты рынка.
Как показать ваш товар большей целевой аудитории и увеличить продажи.
Как заинтересовать большую аудиторию.
Обучение сотрудников отделов продаж понимать потребности покупателя.
Ознакомление менеджеров по продаже с товаром, какие характеристики должны знать сотрудники. Почему покупатели уходят.
6.Ваш товар и оптимальные каналы сбыта продукции. Вы нашли свой сегмент рынка, следующий шаг
определить в каком направление двигаться, чтобы получить прибыль, и улучшить результаты.
Как выбрать основной способ реализации, какой канал будет наиболее эффективным именно для вашей фирмы.
Как сделать, чтобы ваш товар заиграл новыми красками. Какие пути продаж бывают, их плюсы и минусы.
Не стоит останавливаться только на одном канале, используйте в своей структуре разные способы: розничная и оптовая продажа, работа с дилерами, телефонные продажи и через интернет.
7. Пути реализации товара и услуг.
Мировой опыт крупнейших фирм реализации товара.
Создание комплекса каналов продаж.
Подбор и обучение персонала для различных способов продвижения товара на рынке.
Насколько эффективен сейчас ваш канал сбыта?
Как улучшить способы реализации и увеличение продаж.
Как правильно взаимодействовать с разными каналами.
Как выстроить оптимальную систему взаимодействия покупателя и сотрудников отдела продаж.
8. Модель продаж и улучшение результатов команды продаж.
Как улучшить результаты продажников.
Определение пути развития коммерческого подразделения.
Создание эффективной модели развития менеджеров по продажам.
Каких следует избежать ошибок в управлении менеджерами
Заказать проведение бизнес-тренинга вы можете в Москве и любом другом регионе России и СНГ. Для этого заходите на сайт Московской Академии Продаж и связывайтесь со специалистами для уточнения свободных дат и точной стоимости обучения.
Смотрите видео отзывы заказчиков обучения организации коммерческого отдела