Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Лучший тренинг построения отдела продаж в Москве RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Лучший тренинг построения отдела продаж в Москве. Как создать эффективную команду продаж

Доброго времени суток! На связи бизнес-тренер Спартак Андриешин. Многие из вас знают, что я много лет занимаюсь созданием и развитием отделов продаж для моих заказчиков. Я под ключ выстроил более 50 мощных sale-подразделений для маленьких фирм от 3 человек до 200 менеджеров колл-центров гигантов рынка Москвы и России. В этой статья я расскажу о своем тренинге построения отдела продаж с нуля, чтобы вы могли научиться техникам и секретам создания эффективной команды по продажам в вашей компании.

Почему появился тренинг построения отдела продаж

Неэффективная работа отдела продаж? Не знаешь как разработать и внедрить план продаж, чтобы получить максимальную прибыль? Именно с такими вопросами часто сталкиваются руководители и собственники бизнесов. Тренинг построения отдела активных продаж научит по-этапному созданию sale-команды с наименьшими затратами денег и времени.

Создание отдела продаж, улучшение системы продаж и получение максимальной прибыли - основная цель работы компании. Структура отдела продаж включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль эффективной модели продаж. Максимальную эффективность можно получить только имея всю цепочку системы, такие как: знание потребностей клиентов, построение системы продаж, планирование и улучшение каналов сбыта. Семинар "Системный подход в продажах как способ увеличения объема продаж" - это твой инструмент создания рентабельной модели продаж, увеличения прибыли, повышение эффективности работы и развитие отдела продаж.

Какие задачи конкретно решает бизнес-тренинг

Семинар поможет выявить слабые стороны работы команды и улучшить взаимодействие сотрудников разных подразделений. Так как я сам являюсь владельцем нескольких бизнесов,то хочу уберечь вас от ошибок и досадных просчетов в организации sale-подразделений. Я приведу лучшие стратегии на примерах исследования 197 крупных компаний, не только на российском рынке, но и зарубежных компаний, которые я консультировал. Я передам только практические советы управлением, так как я уже более 10 лет занимаюсь организацией, мотивацией и улучшением работы отделов продаж в Российских реалиях, осознавая все проблемы с конкуренцией и сложностью подбора качественных менеджеров по продажам. Тренинг для отдела продаж повысит объемы продаж, и увеличит прибыль организации.

Для кого подходит этот курс:

Директора всех подразделений, менеджеры, собственники получат колоссальный опыт и необходимые знания для увеличения продаж и технологии построения сильной команды продаж.

Какие цели обучения построению команды продаж

Цель семинара:

  1. поделиться опытом крупных международных компаний в построение эффективной системы работы отделов продаж.
  2. улучшить конверсию менеджеров продаж
  3. выстроить систему управления менеджерами
  4. отточить бизнес-процессы внутри отделов
  5. создать план действий по внедрению управленческих решений
  6. внедрить нлучшие способы мотивации персонала,
  7. создать стратегию увеличения объемов продаж и выход компании на новый уровень.

Смотрите Видео, как организовать отдел продаж

Программа тренинга создания отдела продаж с нуля

Ставить новые цели, учиться новому и добиваться максимальных результатов вот ключ к успеху создания эффективного отдела сбыта. Большую прибыль получают те компании, которые не боятся новых знаний и идут на шаг впереди конкурентов. Отдел продаж, каналы сбыта и другие подразделения должны работать как единый механизм, как одна система. В этом корпоративном обучении вы получите такой комплекс инструментов для создания отдела продаж мечты, как:

1.Стратегия построения нового отдела продаж

  • виды отделов продаж и какой выбрать для вашей специфики?
  • как правильно прописать структуру sae-подразделения
  • ошибки в создании нового подразделения
  • почему большинство отделов продаж в России неэффективны

2.Как грамотно настроить бизнес-процессы в отделе

  • лучшие способы ведения клиентской базы
  • Как вести учет звонков и встреч менеджеров
  • как ставить планы сотрудникам
  • Способы учета рабочего времени
  • Внедрение специальных отчетов для оценки работы продавцов
  • Как грамотно внедрить CRM-систему в отделе продаж

3. Эффективный найм сотрудников для отдела продаж

  • как найти грамотных специалистов в продажах в Москве и регионах
  • особенности отбора и стажировки лучших
  • способы отсеивания некачественных продавцов на раннем этапе
  • как правильно мотивироватьменеджеров на улучшение продаж.
  • Как научить сотрудников работе с вашим продуктом.
  • Как планировать, прогнозировать и контролировать продажи.

4. Структура и создание отдела продаж.

Отдел продаж является основным в структуре компании. От того насколько эффективно работают сотрудники этого отдела зависит получение результатов.

  • Как управлять отделом продаж.
  • Взаимодействие сотрудников отдела продаж с другими структурами.
  • Как минимизировать конфликты на работе продавцов.
  • Все ли сотрудники выполняют работу на 100%? Методы отслеживания результатов
  • Как правильно делать планирование и прогнозы развития объема продаж

5.Клиент и выбор вашей Целевой Аудитории.

  • Определение в каком сегменте покупателей ваш товар найдет наибольший отклик.
  • Как понять потребности вашего покупателя и привлечь наибольший поток клиентов.
  • Оптимизация товара под разные сегменты рынка.
  • Как показать ваш товар большей целевой аудитории и увеличить продажи.
  • Как заинтересовать большую аудиторию.
  • Обучение сотрудников отделов продаж понимать потребности покупателя.
  • Ознакомление менеджеров по продаже с товаром, какие характеристики должны знать сотрудники. Почему покупатели уходят.

6.Ваш товар и оптимальные каналы сбыта продукции. Вы нашли свой сегмент рынка, следующий шаг

  • определить в каком направление двигаться, чтобы получить прибыль, и улучшить результаты.
  • Как выбрать основной способ реализации, какой канал будет наиболее эффективным именно для вашей фирмы.
  • Как сделать, чтобы ваш товар заиграл новыми красками. Какие пути продаж бывают, их плюсы и минусы.
  • Не стоит останавливаться только на одном канале, используйте в своей структуре разные способы: розничная и оптовая продажа, работа с дилерами, телефонные продажи и через интернет.

7. Пути реализации товара и услуг.

  • Мировой опыт крупнейших фирм реализации товара.
  • Создание комплекса каналов продаж.
  • Подбор и обучение персонала для различных способов продвижения товара на рынке.
  • Насколько эффективен сейчас ваш канал сбыта?
  • Как улучшить способы реализации и увеличение продаж.
  • Как правильно взаимодействовать с разными каналами.
  • Как выстроить оптимальную систему взаимодействия покупателя и сотрудников отдела продаж.

8. Модель продаж и улучшение результатов команды продаж.

  • Как улучшить результаты продажников.
  • Определение пути развития коммерческого подразделения.
  • Создание эффективной модели развития менеджеров по продажам.
  • Каких следует избежать ошибок в управлении менеджерами

Заказать проведение бизнес-тренинга вы можете в Москве и любом другом регионе России и СНГ. Для этого заходите на сайт Московской Академии Продаж и связывайтесь со специалистами для уточнения свободных дат и точной стоимости обучения.

Смотрите видео отзывы заказчиков обучения организации коммерческого отдела

Опубликовано: 27.11.2019
Салаты на ужин
Чтобы сохранить красивую и стройную фигуру, готовьте легкие салаты, которыми можно поужинать
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь