<Ингосстрах> - призер международной премии Tagline Awards 2019
<Ингосстрах> стал призером крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе - Tagline Awards. Признания жюри удостоился проект <Личный кабинет страхователя на сайте www.ingos.ru>. Сервис завоевал бронзовые награды в номинациях <Лучшее юзабилити> и <Лучший сайт финансовой компании>.
<Личный кабинет страхователя> был создан для быстрого доступа к персональным данным и страховому полису. Он сочетает в себе множество функций, позволяя оперативно проверить информацию по договорам страхования, продлить и оплатить услуги, внести изменения в полисы по некоторым видам страхования, узнать статус рассмотрения страховых случаев, получить необходимые контакты или список доступных клиник. Интерактивный сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощая процесс оформления полиса, а также предлагая персонифицированные услуги, актуальные для клиента в данный момент. Сейчас личным кабинетом <Ингосстраха> пользуются 2 млн человек по всей России.
<Один из ключевых приоритетов компании - улучшение пользовательского опыта на всех уровнях. Личный кабинет страхователя - сервис, позволивший нам эффективнее выстраивать взаимодействие с клиентами в режиме онлайн. Благодаря его запуску мы автоматизировали ряд процессов, связанных с оформлением полисов, сделав взаимодействие с клиентами более комфортным. Число пользователей личного кабинета постоянно растет, и это лучшая оценка нашей работы>, - комментирует директор по маркетингу компании <Ингосстрах> Даниил Проскурин.
Личный кабинет страхователя <Ингосстраха> - постоянный участник престижных международных конкурсов. Так, в прошлом году сервис был отмечен жюри премии ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета <Золотой сайт + Золотое приложение 2018>. Проект занял второе место в номинации <Финансовый сервис, онлайн-банкинг>.
Согласно информации, опубликованной на сайте организатора премии, Tagline Awards - крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особое внимание при судействе уделяется концепции работ, качеству их исполнения и эффективности решения коммерческих задач. Среди компаний и брендов, чьи работы рассматривались на Tagline Awards - крупнейшие российские и международные компании.
СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
<Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
________________________________
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
В Кельне открылась ярмарка мебельной индустрии В эти дни в Германии в городе Кельн проходит выставка-ярмарка imm cologne, посвященная новинкам мировой мебельной промышленности