Ученые и предприниматели периодически выступают с теориями для увеличения отдачи работника при сохранении той же численности сотрудников с помощью современных теорий управления. По словам профессора политологии доктор Ясин Олума, современный менеджмент выступает за отказ от старых методов управления, сформировавшихся еще в эпоху Фредерика Тейлора в 1880-ых и 1890-х годов. Для обеспечения максимальной производительности и грамотного управления персоналом, менеджеры должны изучать последние передовой практики.
Максимальная производительность
Современные теории управления помогают компаниям максимально повышать производительность, используя человеческие ресурсы с максимальной отдачей. Предприятия делают все возможное, чтобы развивать рабочих, их максимальную эффективность и потенциал. Теория научного управления Фредерика Тейлора предполагает, что предприятия могут максимизировать производительность неквалифицированных рабочих, сначала наблюдая за процессом работы, а затем разрабатывая наилучшую практику. Теория Тейлора основана на теории Адама Смита о разделении труда, которая гарантирует, что каждый работник более квалифицирован в определенной задаче, чем во всем процессе, а это позволяет каждому работнику стать более продуктивными. Для повышения работоспособности сотрудников, можно отправить их на курсы повышения квалификации.
Увеличение участия персонала
Теории управления 1930-х годов сосредоточены на межличностных отношениях на рабочем месте и называются теориями вовлечения персонала. Предприятия дал персонала больше влияния на решения, на рабочем месте. Теории человеческих отношений обращали большое внимание на психологические и социологические аспекты управления, используя теорию мотивации Абрахама Маслоу, и идеи Криса Аргириса о том, как организационная структура препятствует удовлетворению потребностей сотрудников.
Адаптация к глобальным изменениям
Многие теории также рассматривают процессы глобализации, происходящие во всем мире, и то, как эти изменения влияют на бизнес. Теории глобализации утверждают, что деловой мир становится все более взаимосвязанным и многие предприятия, осуществляющего хозяйственную деятельность совместно с другими международными компаниями, получают инвестиции и нанимают иностранных рабочих из зарубежных сетей. Глобализация частично обусловлена развитием информационных технологий, таких как Интернет. Если вы хотите грамотно управлять персоналом и быстро принимать решения, пройдите обучение тренеров в бизнес-школе.