компания зафиксировала рост почти в 10 раз заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2019 года), до почти 20 000 тыс. случаев. На текущий момент более 11,3% убытков в каско заявляется онлайн. Среднее время урегулирования - выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА - составляет 1 рабочий час.
Весной 2020 года <Ингосстрах> оперативно расширил географию урегулирования убытков онлайн по каско в мобильном приложении IngoMobile, подключив к сервису практически все регионы страны. К концу апреля количество заявленных онлайн убытков по каско выросло до 15% (с 3% в марте 2020 года) и сохранялось на отметке выше 10% на протяжении всего года. Количество заявленных убытков в апреле 2020 года - около 1 тыс. случаев, в период с июня по декабрь - более 2 тыс. ежемесячно.
Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты 24-35 лет (более 20%), 37-54 лет - около 10% клиентов. Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (15,5%), Санкт-Петербурга (13,6%), Иркутской (7,6%), Новосибирской (7%) и Самарской областей (6%), Республиках Карелия (5%) и Марий Эл (5%).
<Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен нашей компанией в 2019 году, однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития. Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп - к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности>, - отметил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО <Ингосстрах>.
Урегулирование убытка по каско - от заявления до получения согласования и выбора СТО - полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в <Ингосстрах>. IngoMobile поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Пользователь приложения может выбрать подходящее СТОА прямо в IngoMobile.
Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile - полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт - занимает в среднем 1 рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует визита в офис страховой компании.
Напомним, что сегодня IngoMobile - это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн. Благодаря функциональности и удобству сервиса прирост новых пользователей IngoMobile среди клиентов <Ингосстраха> за последние 6 месяцев составил 25%.
СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
<Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
________________________________
Предупреждение: Направление настоящего сообщения, любой обмен приложенными проектами или условиями договоров, а также любая переписка по поводу договоров осуществляется исключительно для целей предварительного обсуждения проектов договоров и не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты, заключением предварительного договора или договора в порядке п.2 ст. 434 ГК РФ и любого другого применимого законодательства. Лишь после достижения соглашения по всем существенным условиям, юридически обязывающий договор будет заключен только путем составления одного документа, должным образом подписанного обеими сторонами. Уведомляем Вас о том, что мы сохраняем за собой право по своему полному усмотрению в одностороннем порядке прекратить переговоры в отношении любого проекта договора/сделки, как в связи с утратой интереса с нашей стороны, так и по любой иной причине, без какой-либо обязанности с нашей стороны информировать другую сторону о таких причинах. Данное электронное сообщение является конфиденциальным и может содержать информацию, не подлежащую разглашению третьим лицам.
Disclaimer: Dispatch of the present message, any exchange of enclosed draft contracts or their terms and conditions, and any other correspondence regarding the contracts are done solely for the purpose of preliminary discussion of the terms and conditions of the said draft contracts and do not constitute an offer, invitation to make an offer, acceptance of an offer, or entry into a preliminary contract or contract pursuant to the sec. 2 of art. 434 of the RF Civil Code or any other potentially applicable law. Only after an agreement has been reached on all essential terms and a single written instrument has been duly signed by both parties will a legally binding contract come into being. Please be informed that we reserve the right to terminate negotiations relating to any draft contract in our complete discretion whether due to loss of interest on our part or for any other reason, without any obligation on our part to inform you of such reasons. The present message is confidential and may contain information which may not be disclosed to third parties.
________________________________