Чтобы увеличить средний чек и объем продаж, реализуйте хотя бы две-три идеи, которые приводятся в этой статье. Мы расскажем вам, что точно работает и проверено множеством бизнес-команд. Кому как ни экспертам продаж на холодных звонках в колл-центре знать, какие приемы бессильны перед клиентами, а какие их покоряют. Способов увеличения продаж множество. И ни один из них не работает, если его не применять. Мало знать продающие фишки, нужно их использовать. Регулярно тестируйте новые способы увеличения объема продаж – помогите успеху состояться. Без вашего активного участия он не придет.
1. Сформируйте воронку продаж
От первого касания потенциального клиента с продуктом покупатель проходит тот или иной путь к покупке. Его и называют воронкой продаж. Вам нужно рассмотреть последовательность этапов, которые проходит человек от информирования о товаре до покупки, и оценить вероятность перехода с одного этапа на другой. Затем следует принять меры для увеличения такой вероятности.
2. Пригласите тайных покупателей
В рознице продажи падают, прежде всего, из-за плохого обслуживания клиентов продавцами. Они могут быть недостаточно дисциплинированы, компетентны, разборчивы в потребностях покупателей, вежливы, стрессоустойчивы. Один из способов увеличения розничных продаж – тайные покупатели. Продумайте сценарии их работы, приглашайте их в разное время. Понаблюдайте, как в стрессовых ситуациях ведут себя продавцы, насколько они доброжелательны.
3. Запустите контекстную рекламу
Стандартная уличная реклама привлекает внимание самых разных людей. Иногда и тех, кому ваш продукт не пригодится никогда. Намного эффективней рекламировать товары и услуги прицельно – тем, кто потенциально в них заинтересован. Один из способов это сделать – контекстная, например, Google Реклама. Поисковая система и сайты, размещающие показывают ее пользователям, которые ищут нечто конкретное в поиске.
4. Опубликуйте рекламные объявления в социальных сетях
В базе соцсетей есть информация об интересах, возрасте, поле, семейном статусе пользователей. На ее основании можно публиковать рекламные объявления целенаправленно – для наиболее отзывчивой аудитории. Для фильтрации аудитории существует множество параметров. Стоимость рекламной кампании в «социалках» пропорциональна уровню конкуренции. Если используете этот способ увеличения продаж в торговле, то для экономии рекламного бюджета отберите аудиторию креативно. Так, как в голову не пришло другому рекламодателю.
5. Размесите нативную рекламу
Продажи «в лоб» в 2021 году не работают. Продавать следует тонко. Нужно давать потребителю полезную информацию, которая естественно продвигает бренд. «Купите квартиру в новостройке» - стандартный рекламный призыв. А нативной рекламой будет статья «Как грамотно купить квартиру в новом ЖК», в которой перечисляются критерии лучшего выбора и назван соответствующий жилой комплекс. Делайте нативные публикации – аккуратно встраивайте рекламу в контекст издания и интересы адресата.
6. Объявите конкурс среди персонала
Еще один способ увеличения прибыли от продаж – стимулировать соревновательное начало среди сотрудников. Организуйте для «продажников» конкурс. Условия соревнования должные быть прозрачные и понятные, критерии победы – объявлены до начала конкурса. Поддержать победителя можно премией или нематериально, например, размещением фотографии на доске почета.
Внедрив в бизнес лишь эти несколько методов и способов увеличения продаж, вы можете в скором времени фиксировать рост прибыли. Пробуйте, тестируйте, применяйте – идите к вашим бизнес-целям. Не стойте не месте, идите.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе