Испанский ФК "Барселона" и компания "БЕКО", мировой производитель крупной бытовой техники, подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно его условиям, компания "БЕКО" становится официальным спонсором клуба на четыре года и новый логотип beko официальная презентация которого состоится в сентябре 2014 года, будет украшать рукава тренировочных костюмов и официальной футбольной формы спортсменов.
Новая форма была представлена на "Камп Ноу", домашнем стадионе ФК "Барселона", в присутствии председателя совета директоров компании Koç Мустафы В. Коча (Mustafa V. Koç), президента Koç Holding Durable Goods Group и Arçelik Левента Чакироглу (Levent Çakıroğlu), а также президента ФК "Барселона" Жозефа Мариа Бартомео (Josep Maria Bartomeu) и вице- президента ФК "Барселона", Хавьера Фаус-и-Сантасусана (Javier Faus i Santasusana).
Выступая на официальной презентации, Мустафа В. Коч (Mustafa V. Koç), председатель совета директоров Koç, сказал: "Для нас огромная честь быть частью такого события - объединения двух известных мировых брендов - beko и ФК "Барселона" - в рамках одного партнерства. Я уверен, что вместе beko и ФК "Барселона" добьются многого в ближайшие годы".
Господин Чакироглу (Çakıroğlu), президент Koç Holding Durable Goods Group и Arçelik, добавил: "beko - вдохновляется людьми и создано для людей. Эта концепция помогла нам вырасти в глобальную компанию и по-прежнему формирует наше видение, определяет наш курс и помогает нам идти к целям. Мы гордимся сотрудничеством с ФК "Барселона", ведь обе наши компании разделяют веру в силу спорта, способного сделать мир лучше".
В новой форме спортсмены проведут матчи Испанской лиги и Кубка Испании в течение сезона 2014/15, а также товарищеские матчи и игры в рамках летнего тура.
О beko
Компания "БЕКО" - международный производитель бытовой техники, принадлежащий Группе компаний Арчелик (Arcelik Group).Ассортимент бренда состоит из различных категорий товара, включающих белую технику, потребительскую электронику, кондиционеры и мелкую бытовую технику.
BEKO в настоящее время продается в более чем 100 странах мира.
Философия марки beko состоит в удовлетворении самого высокого уровня потребностей покупателя. Именно поэтому, во всей производимой технике обязательно присутствуют интеллектуальные технологии. Продукция бренда отличается современным дизайном и высокотехнологичным исполнением. Именно поэтому отмечается стабильный динамичный рост спроса на продукцию бренда во всем мире.
Новые возможности в социальных сетях сегодня Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями
Как купить компрессор К покупке компрессора нужно подойти серьёзно и ответственно