Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Обзвон клиентов как способ продвижения интернет-магазина RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

БалтАвтоТрейд-М – надежный дилер OMODA в Москве с выгодными условиями

Как продвинуть интернет-магазин с помощью звонков

Открыли свой интернет-магазин, однако количество продаж в нем оставляет желать лучшего? Тогда вам необходимо задуматься о том, каким способом с минимальными затратами можно увеличить приток клиентов. Для этого можно использовать различные методы - по отдельности или в сочетании.

Обычно рекомендуется использовать сочетание разных методов - это позволяет более эффективно повысить продажи. Несмотря на то, что в современности активно используется контекстная реклама или продвижение с помощью контента, размещаемого в социальных сетях, можно использовать и традиционные способы маркетинга. Один из них - увеличение продаж при помощи обзвона потенциальных клиентов.

Чтобы организовать обзвон клиентов, стоит использовать колл-центр телемаркетинга, например - https://www.callinbox.ru/outgoing/ishodyashchiy-telemarketing/, который позволит обеспечить массовый обзвон всех клиентов компании. С его помощью можно обзвонить и потенциальных клиентов интернет-магазина.

Какого эффекта можно добиться с помощью звонков клиентам

Обзванивая покупателей, можно:

  • сообщить действующим клиентам об акциях и распродажах, проводимых в интернет-магазине. Это - довольно эффективный способ общения, так как покупатель может не обращать внимания на рассылку через интернет и СМС. Это актуально, если человек заинтересован в приобретении тех товаров, что у вас в данный момент продаются по акции;
  • узнать, довольны ли клиенты интернет-магазина предложенными им товарами. Параллельно можно уточнить данные о работе службы поддержки, доставки.

Для того чтобы получать информацию от покупателей, не всегда необходимо звонить им. Достаточно предоставить клиентам возможность самим связаться с сотрудниками магазина и сообщить об имеющихся у них затруднениях.

Для этого вам потребуется горячая линия колл-центра https://www.callinbox.ru/incoming/organizatsiya-goryachey-linii/, которую можно легко запустить при наличии необходимого оборудования и стабильного соединения с интернетом. Горячая линия, как правило, используется теми клиентами, которые столкнулись со сложностями во время доставки или получения заказа. Звонок на нее позволит клиенту уведомить интернет-магазин о том, что доставка заказанных товаров задерживается или о том, что заказ был доставлен не в полном объеме. Часто это позволяет разрешить конфликты с клиентами еще на начальной стадии.

Опубликовано: 24.11.2021
Археологи Кузбасса обнаружили уникальные артефакты
В сентябре 2012 года во время раскопок ритуального древнего комплекса, археологический возраст которого составляет 3 тысяч лет, в Венгеровском районе Новосибирской области ученые обнаружили несколько сотен уникальных артефактов в виде фрагментов керамических шаров среднего размера, изделий в форме гриба, куба, цилиндра и диска. Специалисты из лаборатории археологии Института экологии человека СО РАН тщательно отреставрируют все найденные артефакты
Техника в лизинг от "Сбербанк Лизинг"
Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь