Как открыть магазин детского секонд хенда: пошаговая инструкция
Детские товары всегда считаются самым востребованным сегментом рынка. Независимо от экономических ситуаций, родители продолжают тратить семейный бюджет первостепенно на ребенка. Дети стремительно растут, поэтому обновление гардеробе требуется каждый сезон. Многие родители отказываются от покупок дешевых китайских вещей сомнительного качества. Но европейская одежда известных брендов стоит слишком дорого для среднестатистической семьи. Поэтому решение купить детскую одежду секонд хенд из Европы – целесообразно и оправдано.
Почему бизнес по продаже детского секонда прибыльный:
потенциальные покупатели активно ищут брендовый сток и секонд, поэтому эта категория товара не нуждается в дорогостоящей рекламе;
для конечного покупателя детский секонд стоит недорого;
это категория товара, которая быстро раскупается и не требует больших затрат на складские помещения;
огромный выбор вещей и возможность продавать по категориям (верхняя одежда/футболки и майки/платья/брюки и шорты);
можно формировать ассортимент детского магазина с вещами разной сезонности;
подбор детского секонда можно делать по списку конкретных брендов.
Что понадобится для старта
Не спешите создавать полноценный сайт интернет-магазина. Это трудоемкий процесс, он также требует определенных вложений. Поработать до 6 месяцев можно в тестовом режиме. Приобрести первую оптовую партию секонда, создать тематические группы в соцсетях, которые затем станут страницами вашего магазина детского секонд хенда. Также нужно попробовать размещать информацию с товаром на сайтах бесплатных объявлений.
купить детскую одежду секонд хендТакой режим работы позволяет создать базу постоянных клиентов, определить потребности покупателей, обозначить самые ходовые модели. И если все получается, перейти к созданию сайта.
Чтобы запустить сайт магазина, вам понадобится:
регистрация домена (выбор уникального имени сайта);
оплата хостинг (она небольшая, если речь идет о товарах в количестве до 500 штук);
написать самостоятельно или заказать услуги копирайтера по наполнению описаний к товарам, текстов для рубрик, главной страницы;
также нужны фото товаров (речь идет не о фото из студии, а достаточном количестве простых изображений, которые демонстрируют качество товара).
Главный успех для продавца – это выбор надежного поставщика. Определитесь, каким может быть ваш бюджет для первой покупки партии одежды. Сформируйте стоимость товара из расчета, что к цене покупки вы должны добавить 70-100% прибыли. Они не являются чистыми, поскольку всегда есть затраты на транспортировку товара, хранение, затраты времени на отправку, создание контента. Но именно такие накрутки считаются оптимальными для мелких предпринимателей.
С каждой проданной партии нужно оставлять деньги, которые вы в нее вложили, и еще плюс 25-40% сверху. Это необходимо, чтобы каждый раз иметь возможность заказывать все больше и больше товара. Остальную часть заработанного вы можете тратить на личные нужды.
Регистрация бизнеса
Это важный пункт, который многие игнорируют. Официальная продажа товара гарантирует вам прозрачность бизнеса и отсутствие рисков со стороны проверяющих органов. Поэтому важно зарегистрироваться как частный предприниматель.
При подаче заявления вы будете указывать виды вашей деятельности. Выбрать можно сразу несколько (на случай, если в будущем профиль магазина измениться), но пункт о возможности продажи детской одежды должен обязательно быть прописан в свидетельстве с правом на предпринимательскую деятельность.