Приветствую вас, дорогие читатели нашего сайта! Мы с огромным удовольствием представляет посетителям новый проект. Сегодня вашему вниманию интерьер магазина KAZO в индийском городе Бангалор. Это самый главный бренд Дели, который своей целью поставил расширение масштабов бизнеса.
Корпорация узаконилась на рынке в 2005 году и успешно экспортирует иностранную продукцию. Ассортимент компании предназначен для девушек, занимающихся бизнесом, которые хотят выглядеть всегда современно, при этом, не тратя лишнюю сумму за название раскрученной товарной марки.
Кроме одежки, в магазине представлено огромное разнообразие аксессуаров и обуви. Это конечно не похоже на основную продукцию, но благодаря такому решению, в этом месте можно купить практически все, чего пожелает молодая леди. На создание такой атмосферы в данном заведении и на идею оформления повлияли западные концепции. Кроме того, во внимание принимался фактор изменения тенденций понятия моды у индийских женщин. С каждым годом они все больше заинтересуются новыми стилями и направлениями.
Влияние Европы постепенно распространяется на индийскую территорию, и не удивительно, что юным представительницами прекрасного пола также интересно проникаться новым культурным направлением. KAZO всеми силами пытается предвидеть и удовлетворить требование своих посетительниц. И иногда даже получается удивить своей непредсказуемостью. Во время работы над проектом дизайнеры вдохновлялись архитектурой европейских улочек и традициями местных интерьеров. В итоге получился салон, где ощутимо «дуновение улиц» и одновременно чувство такого близкого сердцу комфорта и непринужденности.
С помощью утонченных деталей в декоре и использования черно-серых оттенков KAZO создает приятную атмосферу, способствующую покупкам и позитивным эмоциям. Благодаря сочетанию цветовой гаммы с освещением данный лейбл совсем не похож на остальные бренды. Колонны темно-серого цвета, которые будто врастают в пол, украшают фасад бутика. Данная идея соответствует оформлению домов в Европе.
Эти элементы играют роль охранников, которые ограждают магазин от соседей. Они дают ясно понять, где территория салона KAZO. С помощью светодиодной вывески сверху вы можете точно определить, какая марка здесь располагается. Манекены, наоборот, заманивают посетителей зайти внутрь и приобрести себе обновку. Одежда на них сразу помогает прохожим определить стилистику, представленную в этом месте.
Декорированное стекло черного цвета украшает помещение внутри. Грубоватые отделки из цемента опять-таки перекликаются с европейскими домиками и улицами. Повсюду размещаются разнообразные осветители – есть и на потолке, и свисающие. Они всячески подчеркивают интерьер, не оставляя единого темного места.
Каждый образец имеет индивидуальную подсветку, что создает ему манящую ауру, которая так и привлекает клиентов. Не забудем упомянуть и про оформление кассы, которое настолько изящное, что мимо не пройдет даже самый жадный в мире человек, а истинная модница так тем более.
Напольную поверхность решили покрыть коврами, которые изготовили персонально под заказ в соответствии с фирменной расцветкой марки. На этом ковровом покрытии расположили темный деревянный стол. С помощью ламп, которые свисают сверху, дизайнеры выделили этот объект. Возле шкафа, наполненного одежной разного вида и типа, можно найти примерочные, где есть большие зеркала и комфортабельные кресла. В этом месте вы спокойно примеряете выбранную вещь.
Для особого товара предназначено специальное место. А этот лейбл мастер производства дамских сумок. Этажерка в форме зигзага, материалом для которой послужило матовое стекло, с полками на разном уровне стала площадью размещения сумочек KAZO. А сделать эту выставку эпицентром внимания помогли светильники и дизайнерская мебель. Подобная планировка выводит аксессуары в лидеры и придает им королевской значимости.
При входе открывается вид на элегантный стеллаж с правой стороны, а подле него, как фон, разместили постер. Основу решили подчеркнуть с применением белой гальки и специально подобранного освещения. Здесь чувствуется присутствие минимализма. Суть его в том, что общий план не оттягивает на себя внимание, а все взоры направляются исключительно на товары. Присмотритесь к полу, выложенному плиткой черного цвета, и вы снова заметите схожесть его с тротуарами Европы.
Главными цветами, как уже говорилось, являются чёрный и серый. Благодаря такому комбинированию оттенков вся одежда выглядит очень ярко и блестяще на таком фоне. Однако и здесь мастера попытались исключить однообразие и монотонность. Они прибегли к использованию текстурных материалов, таких как колонны из цемента, встречающие вас у входа. Про них тоже писалось немного выше. Салону смело можно дать титул премиум-класса. Подтверждением этому будут стеклянные стены чёрной матовой текстуры и облицовка из орехового дерева.
Чтобы подчеркнуть и сделать акценты на определенные товары, KAZO усердно потрудился над световым дизайном в интерьере. Привлечет ваше внимание выделенная световая тропинка, ведущая к проходу и в конечном этапе на кассу, в направлении стеллажей и примерочных. Галогеновую подсветку, подвесную и угловую можно также отнести к оригинальному решению торговой марки.
Климат формируется с помощью трех разных типов осветления. Ксеноновые лампы выделяют стеллажи и напольную поверхность. Фон создали, применяя эти же элементы и вдобавок металлогенные осветители, которые рассеивают свет. По одинокие детали, вроде люстры в самом углу недалеко от примерочных, тоже украшают атмосферу.
Композиция сделана в виде вагонов поезда, проходя которые вы получите возможность рассмотреть все представленные товары, только дойдя до самого конца. Отдел для премиум покупателей и главный разделяется кассой. Случайно пробегающий мимо человек обязательно не пройдет мимо, не притормозив, потому что его заинтересуют стеллажи, расположенные с правой стороны от входа. Главный принцип – это пробудить желание клиента посетить бутик и приобрести что-нибудь новенькое.
Все вышеперечисленное – это секреты оформления «внутренности» заведения. Старания не останутся незамеченными. Каждая женщина Индии теперь будет чувствовать себя уютно, заходя в магазин с целью приобрести себе хорошую, качественную вещь. На стенах развешаны изображения улиц Италии. Фотографии есть, как цветные, так и чёрно-белые. Они символизируют язык, который применяет организация KAZO в разговоре со своими покупателями.