Инвестиции Бизнес от и до Экономика
CRM Freshoffice - универсальное решение для бизнеса RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

CRM Freshoffice - универсальное решение для бизнеса

Сегодня для успешного ведения бизнеса крайне важным является постоянный контакт с клиентом. Необходимо суметь предоставить возможность использования онлайн-среды, электронных денег и прочее.

Грамотная оптимизация бизнеса – это важнейший процесс, которые позволяет существенно сократить все расходы предприятия. Кроме того, важную роль играет и технологичность процессов. В нынешнее время, как в крупном, так и малом бизнесе необходимо тщательно анализировать информацию и общаться с клиентами. И достичь успеха удастся только при автоматизации всех процессов.

К счастью, на рынке есть немало программных продуктов, которые позволяют эффективно использовать управленческие процессы. Обзор CRM показывает, что есть как платные, так и бесплатные программы. При этом можно получить даже уже готовые решения для малого и среднего бизнеса.

По сути, интеграция CRM-систем в бизнес – это закономерный процесс. Именно так удается добиваться превосходства над конкурентами. Учитывая тот факт, что в нынешнее время ведется борьба за каждого клиента, предпринимателям крайне важно настроить удобный и недорогой сервис. Более того, процессы автоматизации CRM-систем затрагивают сферу финансов, документооборот, маркетинг и прочее. А это также является существенным преимуществом.

Особенно важным достоинством CRM являются уведомления. Благодаря этому менеджер имеет информацию о том, когда ему необходимо связаться с клиентом. Это гораздо удобней, нежели записывать информацию в блокнот или же использовать Excel. Программа сама заблаговременно уведомит сотрудника компании о том, с кем и по какому вопросу следует связаться.

В CRM-системе присутствуют ограничения по правам доступа. Таким образом, каждый из менеджеров получает доступ исключительно к своим клиентам.

Нет смысла переживать за безопасность и сохранность данных в CRM-системе. В программе используется резервное копирование, которое помогает не потерять важную информацию.

Для того чтобы внедрить CRM-систему нет необходимости обращаться за помощью к дорогостоящим специалистам. CRM для малого бизнеса не требует каких-либо специальных знаний. Интерфейс программы можно освоить всего за несколько дней.

Стоимость CRM-системы может приятно удивить бизнесменов. Программа доступна даже для индивидуальных предпринимателей, которые хотят повысить эффективность своей работы.

Опубликовано: 19.01.2015
Где получить финансовую помощь автовладельцу?
Россияне, в случае затруднений с денежными средствами, не стесняются все чаще обращаться в банки и ломбарды для получения кредитов
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь