Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ведение управления на современных предприятиях RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Ведение управления на современных предприятиях

Для успешной работы предприятия сегодня необходимо активное развитие не только в производственных процессах, но и в организации и ведении управления. Ещё до недавнего времени вся канцелярская работа в организациях велась в бумажном виде. Практика сегодняшнего дня показывает, что это неэффективная и затратная работа, которую сейчас можно избежать.

Автоматизация делопроизводства позволяет решить большое количество проблем, связанных с ведением и учётом документов. Электронное делопроизводство с момента своего появления показало значительные преимущества перед бумажным, которые выражены в:

  • Быстром изменении документов;
  • Наличии шаблонов;
  • Использовании электронных возможностей;
  • Скоростной передаче информации большому количеству адресатов;
  • В финансовой и трудозатратой экономичности;
  • Высоком контроле информации;
  • Возможности быстрого поиска информации или архивных данных;
  • Защите документации от внешнего доступа.

Автоматизация делопроизводства подходит для маленьких компаний и крупных холдинговых предприятий с большой информационной базой. Электронный документооборот даёт возможность хранить данные от начала их жизненного цикла и лёгкий доступ к ним, что довольно затруднительно при бумажном ведении делопроизводства. Кроме того, такая работа позволяет осуществлять постоянный контроль за ведением документов и выполнением отчётности персоналом и многое другое.

Надёжной и правильной платформой для автоматического ведения документации является СЭД DIRECTUM Система состоит из средств и правил создания документов, учета документов, ведения архивной информации и прочее.

СЭД DIRECTUM создана для выполнения важных организационных задач:

  • Создание единой информационной зоны;
  • Уменьшение непроизводственной работы сотрудников организации;
  • Быстрая информативность персонала с изменениями в нормативной базе;
  • Контроль над выполнением решений;
  • Защита учёта и хранения документов;
  • Разделённый доступ к определённым документам.

Для создания программного обеспечения предприятия используется Разработка на Rudy. Ruby является языком программирования, который позволяет создавать разнообразные проекты и реализовывать их в различных сферах деятельности. Используя данный язык программирования можно увеличить скорость разработки программного продукта в несколько раз.

Опубликовано: 10.04.2015
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь