Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Объемные буквы как один из лучших маркетинговых ходов RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Объемные буквы как один из лучших маркетинговых ходов

В последнее время для наружной рекламы все чаще используют именно объемные конструкции. Цена на объемные буквы всегда в пределах доступного, и это одна из причин их популярности. Но, далеко не самая главная или единственная. Такие конструкции часто производятся из пластика разных видов. Они бывают с подсветкой и без нее, плоскими и объемными, установленными на стену или на держателях.

По сути, каждая отдельно взятая буква - отдельный объект разных размеров. Для подсветки используются люминесцентные, неоновые или светодиодные лампы. В любом случае эффект всегда потрясающий. Главное - найти надежного исполнителя.

С подсветкой или без?

С подсветкой

Такая конструкция - световой короб сложной формы. Для производства используется акрил. Поверх такой лицевой части дополнительно наносится цветная светорассеивающая пленка Oracal.

Что касается торцов, то их изготавливают из ПВХ, пластика и даже металла, в зависимости от пожеланий клиента. Многие заказывают объемные буквы с внутренней подсветкой. Для этого используется специальный светорассеивающий пластик, светодиод, люминесцентные лампы или неон.

  • Люминесцентные лампы

Это самый простой из вариантов. Источник света - люминесцентные лампы, которые отличаются такими преимуществами как легкость монтажа и небольшая стоимость. Отметим и недостатки, а именно высокое потребление электроэнергии и недолговечность. Чтобы сгладить минусы можно использовать конденсаторы.

  • Неон

Такой вариант также называют подсветкой газосветными лампами. Если сравнивать с предыдущим вариантом, то цена на объемные буквы будет выше, да и преимуществ тут больше. Так, например, использование дает возможность добиться необходимого цвета и оттенка свечения, а также низкого уровня потребления энергии. Если в процессе производства все технологии будут соблюдены, то и срок эксплуатации можно увеличить на несколько лет.

  • Светодиод

Это, конечно же, самый лучший из вариантов. Технология использования светодиодов сравнительно новая. Стоимость самих составляющих падает, а вот качество и преимущества использования все растут и растут.

Среди достоинств выделим долгий эксплуатационный срок, а также низкое энергопотребление. Есть ли недостатки? Некоторые пользователи отмечают изменение яркости свечения уже через год после использования, хотя это спорное заявление.

Без подсветки

Это более дешевые варианты. Вся буква - металл или пластик, который полностью или же частично оклеивается пленкой. В альтернативном случае можно окрасить всю поверхность. Реклама получается не такой яркой, но зато цена доступная всегда.

Выбирайте вариант, который подходит вам больше всего. Но, объемные буквы с внутренней подсветкой являются куда более эффективными и востребованными среди успешных предпринимателей.

Источник данного материала dvigtorg.ru - ваш двигатель торговли.

Опубликовано: 23.04.2015
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь