Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Целевые страницы в аспекте бесплатной раскрутки сайта RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Целевые страницы в аспекте бесплатной раскрутки сайта

В этом повествовании речь пойдет о действиях, которые необходимо совершить, чтобы бесплатная раскрутка сайта была успешной после того, как создано семантическое ядро. А именно - о создании целевых страниц. Это те разделы, на которые пользователь будет переходить, попадая на ресурс через поисковики.

Все запросы, которые были написаны ранее, необходимо сгруппировать по тематике и под каждую отдельную группу создать подходящую страницу портала. Но этот способ подойдет для сайтов, которые создаются с нуля. А если же сайт раскручивается из того, что было, то будет немного сложнее, хотя без этого никуда. Один из вариантов - это ввести каждый запрос по отдельности в поисковик и в настройках по поиску выбрать лишь поиск по сайту, который раскручивается. Первая страница, которую выдаст поисковик - и есть та самая, которую надо продвигать. Но этот способ хорош не всегда. Раздел может содержать мало информации по запросу. В этом случае следует либо переделать страницу и превратить ее в более релевантную, либо же создать новую под определенный запрос. Так бесплатная раскрутка будет успешнее. Надо будет заняться также и таким вопросом, как вечные ссылки, ведь это крайне полезная вещь.

При раскрутке и выборе целевых страниц, необходимо придерживаться определенной стратегии. Для общих запросов с высокой конкуренцией выбирается главная страница сайта, а по более частным и редким запросам продвигаются по большей части внутренние разделы. Например, интернет-магазин, торгующий книгами. В этом случае по запросу `купить книгу` будет продвигаться главная, а по запросу `купить книгу детектив` - уже внутренние страницы ресурса. А по таким запросам, как `купить книгу Юлии Шиловой` будут выпадать еще более конкретные разделы, где будут предложены именно книги Юлии Шиловой. Одна из самых повторяемых ошибок в продвижении встречается тогда, когда оптимизаторы продвигают исключительно главную страницу сайта. Это ошибочно, ведь многие посетители ищут конкретную информацию, и когда они попадают только на основную страницу портала, то вынуждены долго искать нужный раздел. Большинство этим не занимается и просто покидает сайт. Поэтому каждый запрос лучше всего прикреплять к определенному разделу, в котором информации по заданной информации изложено больше, чем в остальных разделах сайта. Не забывайте и про вечные ссылки, которые очень сильно могут вам помочь.

Такая же картина просматривается при привлечении пользователей через контекстную рекламу, когда объявление переводит их на главную, где людям приходится дополнительно искать интересующую их новость. В большинстве случаев, посетитель покидает сайт так и не обнаружив для себя нужной информации или новости. Поэтому нужно разделять страницы сайта по запросам и стараться соответствовать самым дерзким ожиданиям потенциальных покупателей.

Опубликовано: 11.02.2013
Серьезные знакомства в интернете - это не миф
В русскоязычном интернете есть множество сайтов знакомств
Знакомиться в интернете помогает современная психология
Если у вас созрела потребность обустроить свою личную жизнь, то рекомендуем заняться поисками партнеров противоположного пола на сайте Kisses.ru
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь