Обычно успех кроется в деталях. Существуют разнообразные действенные фишки, при помощи которых можно качественно запустить бизнес-блог. Надо знать, как правильно стартовать для последующего успеха.
Первым делом необходимо подобрать лучший макет. Существует три основных макета блока, которые применяются чаще остальных. Может использоваться одна, две или три колонки. Каждый вариант обладает своими особенностями, преимуществами и недочетами. В каждом конкретном случае может использоваться свой макет.
Если придется создавать большое количество контента кроме статей лучше выбрать макет в три колонки, потому что с его помощью можно будет эффективно создавать место для его популяризации. Данный тип блога способен отвлечь читателей от ключевого текста. Однако в то же время он способен удержать пользователей на ресурсе продолжительнее, если посты подготавливаются для разнообразной аудитории, обладающей различными интересами. Такой макет можно успешно использовать для интернет-магазинов.
Если использовать ключевую колонку, в которой будет находиться контент, а также одну боковую панель, то можно отвлекать меньше внимания. Этот вариант дает некоторые дополнительные возможности в плане продвижения собственных услуг и продуктов и т.д. Сделать блог по такому подобию относительно просто.
Самым популярным вариантом в настоящее время является тип макета с двумя колонками, когда на одной находится основной контент и еще имеется боковая панель. В данном случае на этой самой панели могут находиться элементы, которые будут фокусироваться на деловых целях.
Также надо сделать ресурс мобильным. Он должен качественно адаптироваться практически под все современные мобильные гаджеты. Дизайн и основа блога должны адекватно восприниматься, меняться при учете размеров экрана конкретного устройства, которое будет использоваться для просмотра информации.
Желательно добавить несколько форм подписок. В таком случае читатели блога наверняка захотят подписаться на него. В результате можно будет эффективно продвигать продукты и услуги через email. Для этого потребуется несколько разнообразных форм регистрации.
Большая часть сервисов для эмейл-маркетинга позволяют захватывать различные адреса. Можно эксплуатировать уже подготовленный код для добавления на сайт.
Необходимо качественно настроить СЕО-поля. Для пользователей WordPress предложено к установке несколько бесплатных плагинов. С их помощью можно создавать ключевые поля для страниц блога, что в свою очередь позволит оптимизировать их для поисковых систем.