Для чего нужна электронная цифровая подпись( ЭЦП)?
Электронная цифровая подпись является удобным инструментом для осуществления сделок на расстоянии, а также для обмена важной юридической информацией. Такой инструмент позволил сбывать товары и вести закупку во всех регионах с минимальными издержками. Рассмотрим более подробно что такое ЭЦП (электронная цифровая подпись).
ЭЦП - это последовательность символов, получаемая благодаря обработке исходного документа с помощью специальной программы. Во время пересылки исходного документа цифровая подпись появляется автоматически, она подтверждает содержание и авторство документа. В случае, если в документ вносятся изменения, то ЭЦП считается уже недействительной.
Для чего нужна ЭЦП?
Получение электронной подписи позволяет следующее:
применять ее для электронных торгов, деятельности с финансовыми документами и сдачи отчетности в государственные органы;
упростить при обмене документацией и оформлении отчетов процесс документооборота;
заменить традиционные печать и подпись на ЭЦП;
применять услуги Портала Росреестра
ЭЦП для торгов способствует снижению затрат, предназначенных для подготовки сделок в интерактивном режиме, такая подпись также позволяет получать информацию, которая поможет себя застраховать от ненадежных партнеров. ЭЦП могут получить физические/юридические лица. В ее надежности можно не сомневаться, так как ее просто невозможно подделать. Электронная подпись для торгов гарантирует, что по законодательству ваши права защищены, а вы соответственно работаете с реальными предложениями.
Как сделать ЭЦП для торгов и где можно получить ЭЦП?
Рассмотрим подробнее где взять ЭЦП. Для этого необходимо:
Подготовить документы в соответствии с перечнем документов.
После получения сотрудником удостоверяющего аккредитованного центра вашей заявки, в течении 1 рабочего дня он с вами связывается, чтобы оформить договор и в дальнейшем выставить счет на ЭЦП.
Нужно оплатить полученный счет и далее с подготовленными документами появиться в Удостоверяющем Центре, чтобы получить ЭП, заранее согласовав время визита.
Какие нужно иметь документы?
Для получения ЭП нужно предоставить определенную документацию в Удостоверяющем Центре. Этот перечень будет зависеть от ряда аспектов, а именно: конкретной личности, которая представляет организацию (на которого ЭП и оформляется), а также организационной и правовой формы.
Как работает ЭЦП?
Электронная подпись по сути является аналогом собственноручной подписи, цель которой - придать электронному документу юридическую силу, которая будет равняться бумажному документу, собственноручно подписанному правомочным лицом или скрепленному печатью. При этом необходим и сертификат ЭП, чтобы действия на электронной площадке являлись юридически значимыми. Получается, что ЭП - это пропуск на торговую электронную площадку.
Кто выдает ЭЦП?
С другой стороны такая подпись является зашифрованным программным кодом, записывается который на цифровой носитель, похожий на обычный флэш. Электронная подпись защищает документы от исправлений и подделок, гарантирует подлинность и авторство информации. ЭЦП во время электронных торгов и деловой переписки обеспечивает юридическую значимость документа, оформленного в электронном виде. Сертификат ключа ЭЦП может изготавливаться и оформляться исключительно авторизованным Удостоверяющим Центром, например: http://psk-tender.ru/oformlenie-ecp/
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками