"Трубопроводный транспорт нефти" - журнал, выпускаемый ТОО "ТрансПресс", дочерним предприятием "Транснефть". Это полезное средство сбора информации о производственном сегменте и преподнесения ее в правильном свете общественности. Пресса следит за всеми обновлениями технологий, методиками индустрии.
Трубопроводный транспорт нефти, как и вся индустрия, постоянно развивается. Это касается не только протяженности нефтепроводов, но и всего производства, которое включает в себя:
Изготовление магистральных трубопроводов;
Средства антикоррозийной защиты;
Распределительные станции с соответствующим оснащением (насосы, регуляторы давления).
Об этом неоднократно упоминалось в журнале "Трубопроводный транспорт нефти". Данное средство масс-медиа нередко давало общую характеристику трубопроводного транспорта, оценивала его состояние и перспективы развития.
Преимущества системы глазами редакции журнала "Трубопроводный транспорт нефти"
Удельный вес транспортируемого трубопроводами груза неуклонно растет, вытесняя своими масштабами перевозки железнодорожный и водный транспорт. Важно знать о преимуществах трубопроводов:
Большая дальность транспортировки. Благодаря налаженной системе и корректной работе всех ее составляющих обеспечивается бесперебойная перекачка топлива с минимальными потерями;
Открывается возможность доставки нефтепродуктов с вязкостью в широком диапазоне;
Функционирование транспортной системы в различных климатических условиях;
Возможность прокладки трубопроводов на большие расстояния, несмотря на климатические условия;
Полная механизация проведения монтажных работ на этапе строительства;
Автоматизация системы управления потоком транспортной системы;
Полный контроль технологических процессов.
Большое внимание журнал "Трубопроводный транспорт нефти" уделяет статьям на тему геолого-разведывательных работ в поисках новых месторождений, постройке новых нефтедобывающих платформ, трубопроводов. Так, в одном из выпусков журнала раскрывался вопрос о строительстве самого северного на территории РФ нефтепровода. В России прокладка транспортной системы в таких широтах проводится впервые, поэтому его постройку можно отнести к событиям национального масштаба. Ожидается, что пропускная способность нефтепровода составит порядка 45 млн. т в год.
Основным толчком для столь амбициозного плана и осуществления монтажно-строительных работ стало освоение новых месторождений природных ресурсов, а также обстоятельства, связанные с их удаленным месторасположением от центров обработки.
Проект будет реализовываться посредством комбинирования надземной и подземной прокладки труб. Нефтепровод Заполярье-Пурпе обладает особенностью: основная часть трубопроводов будет находиться над землей. В качестве опор для конструкции были выбраны сваи. Это новый опыт не только для "Транснефти", которая взялась за возведение транспортной системы, но и для других российских компаний.
На выставке "Нефтегаз-2016" можно детально ознакомиться со всеми стадиями покрытия защитной изоляции, а также с используемым оборудованием при строительстве нефте- и газопроводов. На экспозиции будут продемонстрированы образцы продукции, оборудование по добыче нефти и газа. На мероприятии также будут присутствовать представители прессы, которые внимательно следят за ходом выставки и соответствующим сегментом производства. Одним из постоянных гостей на событии является журнал "Трубопроводный транспорт нефти".
"Экспоцентр" на Красной Пресне организовывает и реализует самые крупные выставки как общенационального, так и международного размаха. Все мероприятия проводятся при поддержке представителей местных властей. Немалую роль для экспозиций играют и другие ассоциации и организации, как национальные, так и частные. За многолетний период деятельности выставочного центра было проведено примерно 6 тысяч различных экспозиционных показов. "Экспоцентр" занимается не только исполнением чужих заказов, но также может провести собственное мероприятие на высшем уровне.