Реклама существует с незапамятных времен, c тех самых пор, когда носителем был кусок папируса, а аудиосопровождение ограничивалось устным сообщением продавца товара. Смысл рекламы остался прежним, средства изменились до неузнаваемости. Среди существующего разнообразия рекламы появилось еще одно - indoor реклама - это достаточно перспективный вид представления услуг и товаров.
Дословно термин переводится как внутренняя реклама или реклама в помещении. Причем, имеются ввиду не только визуальные материалы, сообщения и транслирующая ролики аппаратура. В ход идет психологическая составляющая пространства. Здесь и дизайнерское оформление, и хороший ремонт, и мягкое и уютное освещение. То есть все то, что называется благоприятной атмосферой.
Также Indoor реклама это простая и понятная навигация и вывески, световые и вспомогательные элементы. Все перечисленное создает собственное лицо компании, учреждения или торгового центра. Ведь подсознание гораздо восприимчивее к комфорту и приятному впечатлению, нежели к поднадоевшим призывам "успеть купить и воспользоваться". Изучив ассортимент текстильных рекламных систем тут, вы сможете подобрать тканевые короба для имиджевой рекламы, оформления выставочных стендов и торговых площадок.
Основные средства внутренней рекламы
К средствам внутренней рекламы в помещениях можно отнести:
видео- и мультимедийные экраны (дисплеи),
промо-стойки и рекламу на терминалах оплаты;
статические рекламные конструкции и носители;
комплексные инсталляция, брендирование, экспонирование и декорирование;
промо-, дегустационные и презентационные акции.
Среди средств Indoor рекламы наиболее востребованы такие статические рекламные конструкции, как светящиеся рекламные панели. Стоят они гораздо дешевле мультимедийных экранов, но при этом привлекают максимальное внимание целевой аудитории и позволяют рекламодателю ярко и красочно представить свой товар. Небольшие по размерам светодиодные панели можно расположить в гостиничных и общественных холлах, выставочных и банкетных залах, торговых и развлекательных центрах. Текстильные рекламные системы органично впишутся практически в любой интерьер.
Места расположения Indoor рекламы
Местом расположения внутренней рекламы могут служить жилые многоквартирные здания, бизнес-центры, торговые, торгово-развлекательные, медицинские и фитнес центры, кинотеатры, учебные и административные здания спортивные комплексы и сфера HoReCa (гостеприимства и общественного питания). Indoor - это эффективная реклама, обладающая следующими преимуществами:
высокий охват как потенциальной и узкоцелевой, так и труднодоступной аудитории;
возможность проведения компании в нужном месте и в оптимальное время;
возможность информирования о предстоящей акции, презентации или компании с широким охватом аудитории;
высокий процент воздействия за счет развлекательного элемента и особенностей размещения;
расположение в местах с высокой проходимостью или большим количеством людей.
возможность привлечь максимальное внимание целевой аудитории, используя светящиеся рекламные панели и мультимедийные дисплеи.
Хотя Indoor часто не является прямой рекламой, но охватывает огромный поток потребителей (от 8 до 50 тысяч за сутки), позволяет увеличить средний прирост продаж, создает позитивный и респектабельный имидж рекламодателя.
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке