Прошедший год был одним из самых трудных периодов для экономики нашей страны. Руководителям компаний нужно было реагировать на происходящие вокруг события, не имея ясного представления о масштабе кризиса и о том влиянии, которое он может оказать на финансово- хозяйственную деятельность их организаций и отраслей в целом, на заказчиков и поставщиков.
"Несмотря на кризис, для нашей компании 2015 год был самым продуктивным и успешным по количеству проектов, их масштабности и суммам контрактов. Мы приобрели колоссальный опыт, сохранили и приумножили наши связи, нарастили компетенции. Для нас кризис стал этапом выхода компании на более высокий уровень", - поделилась с нами Анна Скаржевская - генеральный директор инжиниринговой компании ООО "Стройконсалтинг".
Любой кризис имеет как отрицательные, так и положительные моменты.
Во время кризиса есть большая возможность приобрести более профессиональные кадры. Также происходит уменьшение стоимости некоторых видов услуг, которыми пользуется компания (например, услуги по продвижению и рекламе, аренда помещений и т.д.). Большинство компаний в начале кризиса поддаются панике и "зарывают голову в песок", используя так называемую "страусиную стратегию". Этим можно воспользоваться, чтобы за время кризиса улучшить конкурентный статус своей компании.
Минусы в кризисе являются таковыми только на первый взгляд. Если принять их как данность и не сокрушаться о том, как же было хорошо до кризиса, то можно увидеть плюсы и в них.
Зачастую во время кризиса происходит уменьшение спроса на услугу или продукт. Такая ситуация мотивирует компанию задуматься о своей продуктовой и маркетинговой стратегии, более углубленно изучить своих клиентов, их потребности, требования и т.д., что является хорошим анализом деятельности компании в целом.
Важное значение имеет качественно разработанный бизнес-план, который позволит убедить банк в том, что компании можно предоставить кредит, т.к. именно в кризисное время происходит увеличение стоимости кредитных ресурсов и сложность их привлечения.
Понимание и грамотное отношение к "плюсам" и "минусам" кризиса поможет компании не просто справиться с кризисом, но и улучшить свою ситуацию на рынке. Процветание организации во время кризиса - итог грамотной политики, высокого уровня развития корпоративной культуры и степени доверия сотрудников к руководству.
Аудиоконференцсвязь Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами