Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Банк Финсервис: доверие клиентов – приоритетная цель RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Банк Финсервис: доверие клиентов – приоритетная цель

Более 90% клиентов – юридических лиц, с которыми Банк сотрудничает по зарплатным проектам, сегодня пользуются услугой «Банк на рабочем месте».

    Банк Финсервис, предоставляя широкий спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, активно развивает и совершенствует зарплатный проект.  Для клиентов – бизнес-партнеров Банка участие в проекте означает автоматизацию процесса выплаты заработной платы и такие преимущества, как снижение накладных расходов, связанных с этим процессом, упрощение процедуры выплаты зарплаты, сокращение объема кассовых операций, осуществляемых бухгалтерией предприятия и т.д. Сотрудники компаний, участвующих в зарплатном проекте, имеют возможность пользоваться современными банковскими продуктами, получать карты международных платежных систем и совершать операции в режиме онлайн через интернет-банк FinOnline и мобильный банк FinMobile в любое время суток.

    Услуга «Банк на рабочем месте» включает два направления работы с клиентами: индивидуальные консультации по конкретным вопросам и выступления перед массовой аудиторией. По первому направлению осуществляются регулярные (не реже раза в месяц) выезды специалистов Банка на территорию предприятий и организаций. Самые актуальные вопросы, озвученные на выездных консультациях, формируют темы выступлений перед аудиторией. Такими темами стали, в частности, рефинансирование существующих кредитов и оптимизация расходов на кредиты.

    «Открытость Банка Финсервис и его активная позиция во взаимодействии с партнерами по зарплатным проектам позволяют повысить финансовую грамотность и добиться высокого уровня доверия наших клиентов к Банку, – отмечает Юрий Дьячков, Директор по развитию розничного бизнеса АО «Банк Финсервис». – Если год назад персонального менеджера имели 25% клиентов, участвующих в зарплатных проектах в Москве, то на 01.07.2016 года их количество увеличилось до 93%. Со второго квартала 2016 года мы начали использовать московский опыт в регионах. Количество зарплатных клиентов, имеющих персонального менеджера, на 01.07.2015 г. составлявшее там 10%, к 01.07.2016 г. достигло 30%.  Следствием правильно выбранной стратегии стало увеличение продаж продуктов Банка зарплатным клиентам. Так, на примере заявок по кредитным продуктам мы видим среднеквартальный прирост за год в 40%».

Опубликовано: 04.08.2016
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь